Cosmic Realty

+354
с 2014

Cosmic Realty — специализированное маркетинговое агентство и онлайн-школа. Наши клиенты: агентства недвижимости, застройщики, коттеджные посёлки, риелторы.

117 подписчиков
45 подписок
Кейс: привлечение клиентов на покупку зарубежной недвижимости с помощью YouTube-канала

На рынке зарубежной недвижимости много конкурентов. Чтобы отстроиться от них, важно использовать такие инструменты, как контент-маркетинг и SMM.

Кейс: привлечение клиентов на покупку зарубежной недвижимости с помощью YouTube-канала
1010
Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве

В ноябре 2023 года к нам обратилась федеральная сеть BLOKS, которая занимается арендой смарт-офисов в Москве, Краснодаре, Самаре, Калининграде и Минске. Заказчику нужны покупатели готового бизнеса и готового арендного бизнеса.

Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве
99
10 правил рабочей воронки продаж в недвижимости

Воронки — это клиентская база. Они позволяют оптимизировать наш поток лидов и вести их к сделке. Проще говоря, фундаментальная задача воронок — помогать продавать. Давайте разбираться, как построить воронку продаж в недвижимости на живом примере одного из наших давних клиентов. Имейте в виду, что в посте представлена несколько упрощённая модель, ко…

10 правил рабочей воронки продаж в недвижимости
1010
Кейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону

В октябре 2022 года к нам обратилось агентство недвижимости Лео из Ростова-на-Дону. Клиент поставил задачу на привлечение качественных лидов на покупку новостроек, загородной недвижимости и оформление ипотеки в Ростове-на-Дону и Краснодаре. За весь срок работы мы получили 1691 заявку, их которых 1147 целевых лидов. Средняя стоимость лида составила …

Кейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону
88
Как нанять хорошего маркетолога?

Мы уже рассказывали, как строить эффективный отдел продаж, а сейчас хотим поделиться опытом, как подбирать в штат маркетологов.

Как нанять хорошего маркетолога?
77
Как снимать видеообзоры жилых комплексов без бюджета

Видеообзоры ЖК — вовлекающий и продающий тип контента для недвижимости. В этой статье расскажем, почему каждому агентству недвижимости нужно снимать обзоры, и как это делать, если нет бюджета на профессиональную съёмку.

Как снимать видеообзоры жилых комплексов без бюджета
1414
5 примеров постов для Telegram-канала про зарубежную недвижимость

В карточках приводим примеры удачных постов, которые мы делали для компании, специализирующейся на продаже зарубежной недвижимости.

5 примеров постов для Telegram-канала про зарубежную недвижимость
1010
Вебинары для бизнеса: как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи

Для успеха любому бизнесу нужно устанавливать прочные связи с клиентами, увеличивать число касаний с брендом, строить доверительные отношения, проявлять экспертность. Эти элементы сочетаются в эффективном маркетинговом инструменте — проведении вебинаров.

Вебинары для бизнеса: как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи
1010
Комплексный маркетинг, развитие Telegram и возвращение ВКонтакте: итоги года и прогнозы на будущее от Cosmic Realty

Время подвести итоги насыщенному и динамичному 2023 году, а также поразмышлять, какие маркетинговые стратегии и инструменты будут актуальны в наступающем 2024 году. Мы рассмотрим ключевые моменты, связанные с маркетинговой отраслью и недвижимостью в целом, а также поделимся достижениями работы нашего агентства и планами на будущее.

Комплексный маркетинг, развитие Telegram и возвращение ВКонтакте: итоги года и прогнозы на будущее от Cosmic Realty
77
12 причин низкой конверсии лидов

Лиды есть, а сделок нет. С чем это связано? Мы составили список возможных причин, почему вложения в лидогенерацию или комплексный маркетинг в сфере недвижимости не приносят ожидаемого результата.

12 причин низкой конверсии лидов
1212
Кейс: как мы привлекаем клиентов с помощью вебинаров и Telegram-канала

В сентябре к нам обратилось агентство недвижимости из Москвы. Основной задачей было привлечение качественных и подогретых лидов на новостройки и инвестиции в глэмпинги. Мы предложили эффективный нестандартный способ — привлечение клиентов с помощью вебинаров и дополнительный прогрев заявок через Telegram-канал.

Кейс: как мы привлекаем клиентов с помощью вебинаров и Telegram-канала
99
Кейс: целевые лиды по 2500 ₽ для застройщика из Ижевска

В наше маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере недвижимости, обратился застройщик из Ижевска ГК «Аэроплан». У клиента был запрос на создание стабильного потока заявок на приобретение квартир в новом жилом комплексе комфорт-класса «Притяжение».

Кейс: целевые лиды по 2500 ₽ для застройщика из Ижевска
88