На рынке зарубежной недвижимости много конкурентов. Чтобы отстроиться от них, важно использовать такие инструменты, как контент-маркетинг и SMM.
В феврале 2024 года мы начали сотрудничать с застройщиком «Термодом». Они обратились к нам за недорогими целевыми лидами для жилого комплекса «Созвездие», строительство которого ведётся в Пензенской области. С июля рекламируемся с помощью лид-форм в VK.
В августе 2024 года к нам обратилось петербургское агентство недвижимости Saint-Petersburg Estate. Компания занимается всеми типами недвижимости, но основной упор делает на новостройки и вторичку. При это работает агентство со всеми сегментами, но чаще с массовым и недвижимостью комфорт-класса. Компании нужны были недорогие целевые лиды.
Многие маркетологи всё еще не слишком доверяют VK Рекламе — ну или думают, что она работает в первую очередь для товаров массового потребления. А между тем, здесь вполне можно продавать недвижимость — причем в разы эффективнее, чем в Яндекс Директе. Доказательство — в кейсе агентства Cosmic Realty, которое привлекает клиентов для агентств недвижимо…
В 2021 году мы писали об успешном сотрудничестве с одним из наших клиентов — компанией «Проект Территория». Это один из крупнейших владельцев земельных наделов в Нижегородской области, продающий как участки, так и дома в загородных посёлках региона. С компанией мы работаем с октября 2017 года. За эти 7 лет мы привлекли покупателей на сумму сделок п…
В ноябре 2023 года к нам обратилась федеральная сеть BLOKS, которая занимается арендой смарт-офисов в Москве, Краснодаре, Самаре, Калининграде и Минске. Заказчику нужны покупатели готового бизнеса и готового арендного бизнеса.
Воронки — это клиентская база. Они позволяют оптимизировать наш поток лидов и вести их к сделке. Проще говоря, фундаментальная задача воронок — помогать продавать. Давайте разбираться, как построить воронку продаж в недвижимости на живом примере одного из наших давних клиентов. Имейте в виду, что в посте представлена несколько упрощённая модель, ко…
В октябре 2022 года к нам обратилось агентство недвижимости Лео из Ростова-на-Дону. Клиент поставил задачу на привлечение качественных лидов на покупку новостроек, загородной недвижимости и оформление ипотеки в Ростове-на-Дону и Краснодаре. За весь срок работы мы получили 1691 заявку, их которых 1147 целевых лидов. Средняя стоимость лида составила…
Мы уже рассказывали, как строить эффективный отдел продаж, а сейчас хотим поделиться опытом, как подбирать в штат маркетологов.
Видеообзоры ЖК — вовлекающий и продающий тип контента для недвижимости. В этой статье расскажем, почему каждому агентству недвижимости нужно снимать обзоры, и как это делать, если нет бюджета на профессиональную съёмку.
В карточках приводим примеры удачных постов, которые мы делали для компании, специализирующейся на продаже зарубежной недвижимости.
Для успеха любому бизнесу нужно устанавливать прочные связи с клиентами, увеличивать число касаний с брендом, строить доверительные отношения, проявлять экспертность. Эти элементы сочетаются в эффективном маркетинговом инструменте — проведении вебинаров.