Cosmic Realty

+371
с 2014

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Работаем с 2015 г. Поток клиентов для любого типа недвижимости. 500+ клиентов от Костромы до ОАЭ.

124 подписчика
45 подписок
Кейс: привлечение клиентов на покупку зарубежной недвижимости с помощью YouTube-канала

На рынке зарубежной недвижимости много конкурентов. Чтобы отстроиться от них, важно использовать такие инструменты, как контент-маркетинг и SMM.

Кейс: привлечение клиентов на покупку зарубежной недвижимости с помощью YouTube-канала
1010
Кейс: как мы привлекли 213 заявок по 1640 ₽ для застройщика из Пензы с конверсией в целевые лиды 43%

В феврале 2024 года мы начали сотрудничать с застройщиком «Термодом». Они обратились к нам за недорогими целевыми лидами для жилого комплекса «Созвездие», строительство которого ведётся в Пензенской области. С июля рекламируемся с помощью лид-форм в VK.

Кейс: 270 целевых лидов по 1930 ₽ за 2,5 месяца для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга

В августе 2024 года к нам обратилось петербургское агентство недвижимости Saint-Petersburg Estate. Компания занимается всеми типами недвижимости, но основной упор делает на новостройки и вторичку. При это работает агентство со всеми сегментами, но чаще с массовым и недвижимостью комфорт-класса. Компании нужны были недорогие целевые лиды.

Кейс: 270 целевых лидов по 1930 ₽ за 2,5 месяца для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга
Качественный лид в 13 раз дешевле, чем из Директа — кейс продвижения недвижимости в VK Рекламе

Многие маркетологи всё еще не слишком доверяют VK Рекламе — ну или думают, что она работает в первую очередь для товаров массового потребления. А между тем, здесь вполне можно продавать недвижимость — причем в разы эффективнее, чем в Яндекс Директе. Доказательство — в кейсе агентства Cosmic Realty, которое привлекает клиентов для агентств недвижимо…

Качественный лид в 13 раз дешевле, чем из Директа — кейс продвижения недвижимости в VK Рекламе
66
Кейс: как мы привлекли покупателей недвижимости на 1,453 млрд ₽ для загородного застройщика в Нижегородской области

В 2021 году мы писали об успешном сотрудничестве с одним из наших клиентов — компанией «Проект Территория». Это один из крупнейших владельцев земельных наделов в Нижегородской области, продающий как участки, так и дома в загородных посёлках региона. С компанией мы работаем с октября 2017 года. За эти 7 лет мы привлекли покупателей на сумму сделок п…

Кейс: как мы привлекли покупателей недвижимости на 1,453 млрд ₽ для загородного застройщика в Нижегородской области
88
Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве

В ноябре 2023 года к нам обратилась федеральная сеть BLOKS, которая занимается арендой смарт-офисов в Москве, Краснодаре, Самаре, Калининграде и Минске. Заказчику нужны покупатели готового бизнеса и готового арендного бизнеса.

Кейс: как получать горячие лиды по 1300 ₽ на коммерческую недвижимость в Москве
99
10 правил рабочей воронки продаж в недвижимости

Воронки — это клиентская база. Они позволяют оптимизировать наш поток лидов и вести их к сделке. Проще говоря, фундаментальная задача воронок — помогать продавать. Давайте разбираться, как построить воронку продаж в недвижимости на живом примере одного из наших давних клиентов. Имейте в виду, что в посте представлена несколько упрощённая модель, ко…

10 правил рабочей воронки продаж в недвижимости
1111
Кейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону

В октябре 2022 года к нам обратилось агентство недвижимости Лео из Ростова-на-Дону. Клиент поставил задачу на привлечение качественных лидов на покупку новостроек, загородной недвижимости и оформление ипотеки в Ростове-на-Дону и Краснодаре. За весь срок работы мы получили 1691 заявку, их которых 1147 целевых лидов. Средняя стоимость лида составила…

Кейс: как получать целевые лиды по 1400 ₽ на новостройки, ипотеку и загородные дома в Ростове-на-Дону
88
Как нанять хорошего маркетолога?

Мы уже рассказывали, как строить эффективный отдел продаж, а сейчас хотим поделиться опытом, как подбирать в штат маркетологов.

Как нанять хорошего маркетолога?
77
Как снимать видеообзоры жилых комплексов без бюджета

Видеообзоры ЖК — вовлекающий и продающий тип контента для недвижимости. В этой статье расскажем, почему каждому агентству недвижимости нужно снимать обзоры, и как это делать, если нет бюджета на профессиональную съёмку.

Как снимать видеообзоры жилых комплексов без бюджета
1414
5 примеров постов для Telegram-канала про зарубежную недвижимость

В карточках приводим примеры удачных постов, которые мы делали для компании, специализирующейся на продаже зарубежной недвижимости.

5 примеров постов для Telegram-канала про зарубежную недвижимость
1010
Вебинары для бизнеса: как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи

Для успеха любому бизнесу нужно устанавливать прочные связи с клиентами, увеличивать число касаний с брендом, строить доверительные отношения, проявлять экспертность. Эти элементы сочетаются в эффективном маркетинговом инструменте — проведении вебинаров.

Вебинары для бизнеса: как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи
1111