Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Работаем с 2015 г. Поток клиентов для любого типа недвижимости. 500+ клиентов от Костромы до ОАЭ.
Здравствуйте. Сделки — это не целевые лиды, а уже успешные сделки, это разные вещи. Заявки, целевые лиды, встречи и успешные сделки — это разные этапы воронки продаж. Заявки конвертятся в целевые лиды, а целевые лиды во встречи, а часть встреч в сделки. Мы сразу указали количество и стоимость именно целевых лидов, количество и стоимость заявок не стали учитывать. Также стоит иметь в виду, что привлечённые целевые лиды ещё закроются в сделки в будущем, т.к. цикл сделки в недвижимости достаточно большой (а в последнее время стал ещё больше из-за новых реалий рынка).
спасибо за обратную связь!
спасибо за обратную связь
Понимаем:) Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше. Но то, что они вкладывают огромные ресурсы, чтобы вновь собрать активную аудиторию у себя — это факт. А мы, как маркетологи, просто не можем игнорировать площадки, где есть платёжеспособная аудитория.
Спасибо! Мы продолжаем работать с клиентом, в планах через какое-то время выпустить вторую часть кейса, где будет уже больше цифр) В недвижимости зачастую длинный цикл сделки, поэтому на данном этапе рановато подводить итоги по стоимости клиента
Да, была такая проблема в некоторых проектах. Есть способы вычищать такие площадки, хоть и не на 100% помогает.
Есть разные форматы сотрудничества. Если у клиента нет CRM, то мы ему её внедряем (настраиваем и обучаем).
Отправьте, пожалуйста, заявку на сайте или напишите нам в Ватсапе/Телеграме, коллеги с вами свяжутся, проведут онлайн-встречу и подробно расскажут, а также сделают расчёт: https://cosmicrealty.ru/
Если речь про конверсию в состоявшуюся сделку, то обычно у наших клиентов с квизов она составляет 4-6%, но могут быть нюансы. Я говорю про конверсию из квалифицированного лида в успешные сделки. Этот процент включает в себя отложенные сделки.
Средний цикл в недвижимости немаленький, а в случае с зарубежной недвижимостью, когда покупатели чаще всего находятся далеко, тем более.
В других некоторых кейсах мы указывали информацию про сделки или другие в бизнес-показатели:
- https://vc.ru/marketing/294004-keys-kak-my-privlekli-pokupateley-zagorodnoy-nedvizhimosti-bolee-chem-na-330-mln-rubley-v-nizhnem-novgorode
- https://vc.ru/marketing/275711-keys-kak-my-privlekaem-pokupateley-novostroek-s-pomoshchyu-avtobusnyh-turov
В ближайшее время планируем написать ещё кейсы про зарубежную недвижимость, в частности, про Дубай.
UPD. За последние 3 месяца мы снизили стоимость квалифицированного лида до 257 ₽ и почти все лиды с Яндекса. Количество лидов за этот период: 768.
Зависит от разных факторов (город, вид услуги или же что за объекты, сегмент, чеки, оффер, какие типы посадочных будем использовать и т.д.). Чтобы узнать ориентировочную цена лида для своего бизнеса, вам необходимо связаться с нами: https://cosmicrealty.ru/.
А как же иначе купить дом или участок? Если вы действительно потенциальный клиент. Но это вопрос риторический.
На деле же, данная механика работает и это главное. Квизы (в массовом сегменте) в принципе обычно дают одну из самых высоких конверсий в заявку из всех возможных посадочных, что говорит о том, что многие всё-таки готовы предоставить номер телефона.
Возможно, для такого портрета ЦА как вы, квиз не сработал бы, зато сработает что-то другое: сайт, лид-форма, вебинар и т.д. Собственно, поэтому мы и не ограничиваемся квизами, а в данном проекте и вовсе квиз даёт относительно небольшую часть трафика и продаж.
Под спамом, полагаю, вы имеете в виду неправильные номера телефонов, которые приходят с квиз-лендинга? Если так, то это решается добавлением смс-верификации, таким образом, недозвоны до заявок сводятся к минимуму. Мы это делаем в некоторых проектах. В данном случае не используем смс-верификацию, т.к. спамных заявок мало, потому что не формируется завышенное ожидание у лидов, а также по причине того что отсечение таких нецелевых заявок происходит за счёт большого количества вопросов в квизе — их здесь больше привычной нормы.
Если клиенту не нравится трафик с квиза, то мы его не применяем, используя другие посадочные. Но, как показала практика, в соотношении с ценой и конечной стоимостью совершённой сделки, для клиентов это приемлемое соотношение и потому от квизов отказываются очень редко. В дорогом сегменте, разумеется, мы не используем квизы, потому что они там просто не работают, но в массовом сегменте — это нормальный рабочий инструмент.
Стоит отметить, что в этом проекте трафик с квиза не является превалирующим, доля продаж: 20%. Все остальные продажи с: сайта, лид-форм. На сайте и лид-формах призыв к действию классический (без теста), сразу на консультацию, просмотр и т.д.
По коммерции есть эффективные решения, но часто недешёвые в плане стоимости лида. Однако, цена лида не главное, важнее: прибыль и стоимость совершённой сделки.
К примеру, у нас есть заказчик в Сибири, которому, в числе прочего, мы генерим собственников коммерческой недвижимости, которые обходятся ему по ~ 1800 ₽ за квалифицированный лид, но зато с них конверсия в договор на продажу объекта составляет больше 100%. Это если иметь в виду такие лиды кто приходит с несколькими объектами. Поясню, что таким образом конверсию считает наш клиент. Если же считать конверсию из лида в клиента (с которым заключается несколько договоров на разные объекта), то конверсия конечно не будет равна или более 100%.
Смотря какой вид услуги (купить, продать, сдать, снять) и какой тип объектов (офисы, склады, БЦ, уличная торговля, ПСН и т.д.) и какой регион — от этого очень сильно зависит стоимость лида, конверсия в договор или сделку. У нас даже есть опыт привлечения лидов на покупку отелей в Крыму по ~ 800 ₽ за квалифицированный лид.
В Петербурге, да, в регионах нет. Я говорю об агентствах недвижимости, не о застройщиках. А если вы про регионы и про застройщиков, а не про агентства недвижимости, то да, они давно делают, у них совершенно другой формат туров: они редкие и не такие эффективные.
Ну автобусный туры давно используются...
В кейсе нет информации, что они не особо наработают. ТГ работает, но каналы быстро выгорают и часто публиковаться невозможно из-за этого. ИГ тоже работает — и посевы у блогеров, и таргетинг. Плохо в ИГ сработали именно городские аккаунты, а блоггеры вполне себе хорошо. Таргетинг в ИГ так и вовсе отлично работает, цитата из статьи: «Хорошие результаты дает рекламная кампания в Инстаграме — много заявок около 450 ₽.»
странно что ТГ и Инста не особо работают
Да, с лендинга лиды лучше (более осведомлённые), именно поэтому трафик для автобусных туров мы получаем преимущественно с него. Однако, на квизы и лид-формы мы тоже льём трафик, но больше не на туры, а на другие офферы (просто кроме туров мы с клиентом работаем и по обычным офферам: объектовая реклама, подборки и т.д.). Кстати, при правильной работе те же квизы очень даже рабочий и хорошо масштабируемый канал. Большинство наших клиентов, получая трафик с разных площадок (лендинги, сайты и т.д.) от квизов не отказываются, потому что с них в итоге всё-таки хорошая доля сделок и цена совершённой сделки. Важно делать оффер в квизе без завышения ожиданий, тогда лиды с них будут адекватные, да не все, но их доля приемлемая, особенно учитывая стоимость лида. Лид-формы тоже хорошо работают, если говорить о лид-формах ЖК или об объектовых лид-формах, лид-формах подборках. К тому же с лид-форм, так же как и с лендингов можно получать лиды в более дорогом сегменте нежели чем с квизов, а лендинги ЖК, к примеру, не всегда доступны агентствам недвижимости из-за регламентов застройщиков, с лид-формами обычно проще.
обычно от квизов и лид-форм толку мало, народ их левой пяткой заполняет и потом забывает об этом - лид вялый.
Вы можете отправить заявку на нашем сайте https://cosmicrealty.ru или написать нам на корпоративный WhatsApp +79990228105, наши коллеги подробно ответят на вопросы и сделают расчёт рекламного бюджета на основе актуальных данных действующих проектов