Лучшие CRM-системы 2024 года: Обзор и рекомендации

В эпоху цифровой трансформации управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) стало неотъемлемой частью успешного бизнеса. CRM-системы помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать обслуживание и увеличивать продажи. В 2024 году на рынке представлено множество решений, каждое из которых предлагает уникальные функции и возможности. В этой статье мы рассмотрим лучшие CRM-системы, которые помогут вашему бизнесу оставаться на вершине. Мы детально разобралась в особенностях этих систем и составили рейтинг топ-10 лучших решений.

Лучшие CRM-системы 2024 года: Обзор и рекомендации

Что такое CRM-система?

CRM (customer relationship management) — это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM помогает компаниям:

  • Собирать и хранить данные о клиентах в одном месте - контактная информация, история взаимодействия, предпочтения и т.д.
  • Автоматизировать маркетинг - отправка email-рассылок, sms, таргетированная реклама в соцсетях на основе данных о клиентах.
  • Анализировать результаты - отчёты по продажам, активности клиентов, эффективности маркетинговых кампаний.
  • Повышать удовлетворённость клиентов за счёт персонализации и быстрого реагирования на их потребности.

Как выбрать CRM-систему?

Ответы на эти вопросы позволят сформировать требования и выбрать оптимальное CRM-решение для вашего бизнеса:

  • Какие основные бизнес-процессы должна автоматизировать CRM? (продажи, маркетинг, сервис, аналитика)
  • Какое количество пользователей будет работать в системе?
  • Какие данные нужно хранить в CRM? (клиенты, контакты, история взаимодействия, документы)
  • Какой бюджет выделен на внедрение CRM?
  • Требуется ли мобильное приложение под iOS/Android?
  • Какие отчеты и аналитика нужны руководству и менеджерам?

ТОП-10 лучших CRM – систем

1. Битрикс24

На первом месте, одна из старейших CRM в интернете, которая существует с 2001 года. Существует бесплатная версия, при этом работающая с любым числом пользователей. Вот уже много лет система занимает первые места во всевозможных рейтингах. Присутствует большой выбор тарифных планов.

Лучшие CRM-системы 2024 года: Обзор и рекомендации

Запишитесь на бесплатную консультацию мы продемонстрируем кейсы в вашей отрасли бизнеса Записаться

Битрикс24 обладает всем необходимым для работы над проектами, управления персоналом, создания документов и решения прочих задач. Такое обилие функций может ввести в замешательство даже самого опытного пользователя. Поэтому при регистрации программа предлагает самостоятельно выбрать необходимый функционал.

Также для более простого ориентирования в системе разработчики предусмотрели отдельное рабочее поле. В нем все отсортировано по папкам. В частности, можно найти «Задачи», «Календарь», «Живую ленту», «Чат и звонки», «Время и отчеты» и многое другое.

Преимущества

  • Удобный и функциональный интерфейс на русском языке.
  • Интеграция с популярными почтовыми сервисами и телефонией для отслеживания коммуникаций.
  • Гибкие настройки и автоматизации на основе бизнес-процессов.
  • Многоуровневая и прозрачная система прав доступа.
  • Широкие возможности интеграции со сторонними сервисами и данными.
  • Большое количество готовых отчетов и аналитики по воронке продаж, активности менеджеров.
  • Возможность расширения функционала за счет маркетплейса приложений.
  • Кроссплатформенные мобильные приложения для iOS и Android.
  • Наличие бесплатного функционально ограниченного тарифа.

Недостатки

  • Немного перегруженный интерфейс, с большим количеством вкладок и элементов, сложно разобраться новым пользователям
  • Для полноценного функционала нужно покупать дополнительные модули.
  • Недостаток функций на бесплатном тарифе и слишком сложно распределение опций.

Что касается стоимости, то:

Бесплатный тариф – 5 гигабайт, недоступен учёт рабочего времени, автоматизация продаж, вся телефония, установка приложений из Маркета и некоторые другие инструменты.

Базовый – от 2490 ₽/мес. за 5 пользователей. 24 Гб диск, 1 почтовый ящик на сотрудника, до 10 000 писем в месяц из CRM, до 3000 товаров в каталоге, базовая автоматизация продаж и т.п.

Стандартный – от 6990 ₽/мес. за 50 пользователей. 100 Гб диск, 5 почтовых ящиков на сотрудника, до 50 000 писем в месяц из CRM, до 5000 товаров в каталоге, расширенная автоматизация продаж и др.

Профессиональный – от 13 990 ₽/мес. за 100 пользователей. 1024 Гб диск, 10 почтовых ящиков на сотрудника, до 100 000 писем в месяц из CRM, до 500 000 товаров в каталоге, максимум автоматизации.

2. amoCRM

Еще одна CRM-система, которая может похвастаться выдержанным дизайном и высокой скоростью работы, существующая с 2009 года. Пользователю доступно 14 дней бесплатного тестирования, а полноценное использование стоит от 599 до 1 599 рублей в месяц за 1 пользователя.

Лучшие CRM-системы 2024 года: Обзор и рекомендации

Запишитесь на бесплатную консультацию мы продемонстрируем кейсы в вашей отрасли бизнеса Записаться

В ней отсутствует большинство лишних функций. Только необходимый минимум кнопок и страниц, а работать можно даже с планшета. Вся навигация внутри amoCRM умещается в 8 иконок. Что касается возможностей, то вся логика строится вокруг повышения продаж и конверсии. Система автоматически создает сделки по заявкам через почту, сайт, телефонию и мессенджеры. Лучше всего она подойдет для b2b-бизнеса.

Интерфейс интуитивно понятный, приятный дизайн в современном стиле. Основные разделы - база контактов, воронка продаж, активности, отчёты. Есть удобный поиск и фильтры для работы с данными.

Преимущества

  • Гибкая настройка воронки продаж и бизнес-процессов. Система позволяет создавать необходимые этапы воронки, назначать ответственных, определять сценарии переходов между этапами.
  • Автоматизация рутинных задач на основе правил и шаблонов. В AmoCRM можно создать бизнес-правила, которые будут автоматически совершать нужные действия - открывать сделки, рассылать уведомления, обновлять данные и т.д. Это сокращает рутинную работу сотрудников.
  • Мобильные приложения для iOS и Android. Приложения дают доступ к основным функциям CRM прямо с мобильного телефона, что удобно для работы в полевых условиях или в командировках.
  • Широкие возможности интеграции с другими системами и сервисами, в том числе с телефонией, сайтами, почтой и др.

Недостатки

  • Высокая стоимость по мере увеличения количества пользователей и функционала.
  • Иногда возникают проблемы с нагрузкой на сервер при большом количестве пользователей.
  • Платить нужно минимум за 6 месяцев сразу.
  • Техподдержка не всегда оперативно реагирует и решает нестандартные задачи.

Что касается стоимости, то:

Базовый тариф (599 ₽/месяц за 1 пользователя) – 5000 контрактов, 500 открытых сделок, 100 Мб пространства.

Расширенный (1099 ₽/месяц за 1 пользователя) – 10 000 контактов, 1000 открытых сделок, 200 Мб пространства, мобильное приложение, воронка продаж, карточки сделок и контактов с настройкой полей и историей общения.

Профессиональный (1599 ₽/месяц за 1 пользователя) – 20 000 контактов, 3000 открытых сделок, 400 Мб пространства, 400 доп. полей в аккаунте, расширенный поиск, нейросеть для автоматических ответов клиентам, поиск по истории сделки, NPS (индекс потребительской лояльности).

3. Мегаплан

Мегаплан предоставляет своим клиентам 2 основных тарифа использования программы: для совместной работы (в т.ч. расширенная версия), а также CRM-систему: клиенты и продажи (в т.ч. расширенная версия).

Лучшие CRM-системы 2024 года: Обзор и рекомендации

Недорогой, но эффективный вариант CRM. Присутствует на рынке с 2007 года, полностью отечественная разработка. Можно тестировать полностью бесплатно на протяжении двух недель или воспользоваться платным тарифом. Цена варьируется от 649 рублей до 1 499 рублей в месяц.

Первоначально проект задумывался как функциональный планировщик задач, который предназначался для IT-специалистов. Спустя время проект расширился для полноценной CRM.

Пользователи получают инструментарий для сопровождения продаж, контроля сотрудников, сквозной чат и многое другое.

Преимущества:

  • Наличие облачной или коробочной версии, допускается даже приобретение безлимитного решения;
  • Высокая функциональность в сфере контроля задач;
  • Наличие продуманного внутреннего чата, который подходит для обсуждений и брейнштормов;
  • Присутствует мобильное приложение;
  • Отсутствует ограничение на дисковое пространство.

Недостатки:

  • Высокая цена на коробочную версию, из-за чего такое решение позволяют себе только крупные компании;
  • Стартовый тариф дает возможность полноценно работать только с проектами, отсутствует необходимый сервис для CRM;
  • Отсутствие автоматического размещения задач по свободным работникам;
  • Нет конструктора лендингов.

Что касается стоимости, то:

Совместная работа + - от 649 ₽/месяц за 1 сотрудника. Задачи и проекты для работы распределенных команд и взаимодействия отделов, без базы клиентов.

CRM: Лайт - от 899 ₽/месяц за 1 сотрудника. Задачи, рабочий календарь и база клиентов.

CRM: Клиенты и продажи + - от 1099 ₽/месяц за 1 сотрудника. Ведение заказов по этапам воронки продаж и послепродажное обслуживание с задачами и проектами.

CRM: Бизнес - от 1499 ₽/месяц за 1 сотрудника. Максимум возможностей для автоматизации бизнес-процессов, проектной работы, воронки продаж и клиентского сервиса.

4. SberCRM

Новая CRM российского производства, которая входит в экосистему Сбера. Программное решение появилось на рынке в 2021 году. Присутствует бесплатная версия, с которой может работать до 5 сотрудников. Также присутствует платная версия от 500 рублей в месяц.

Лучшие CRM-системы 2024 года: Обзор и рекомендации

В SberCRM реализована классическая воронка продаж и автоматизация бизнес-процессов. Удобный конструктор позволяет гибко настроить этапы продаж и ответственных. Отличительная особенность — проект находится в стадии активного развития. Это значит, что если тех или иных опций в настоящий момент нет, они могут быть добавлены позже. Также поздний запуск позволяет избежать многих проблем с совместимостью, обеспечить грамотную работу сервиса сразу. Например, CRM способна брать сведения из базы ФНС, также присутствуют инструменты аналитики по конкретной сфере работы.

Преимущества

  • Тесная интеграция с другими сервисами Сбербанка для бизнеса.
  • Возможность оперативного оформления платежных документов и договоров.
  • Удобный конструктор для настройки этапов воронки продаж.
  • Автоматическая синхронизация данных между сервисами Сбербанка.

Недостатки

  • Слабые инструменты аналитики и прогнозирования.
  • В бесплатной версии недоступен поиск контрагентов, конструктор лид-форм.

Что касается стоимости, то:

Бесплатный – до 5 сотрудников, 1 ГБ хранилища для документов, нет интеграции с 1C, API, мобильного приложения, сегментации клиентской базы, автораспределения задач.

Расширенный – от 500 ₽, до 10 пользователей в одной лицензии, до 5 Гб для хранения документов, большинство функций доступны.

Профессиональный – от 1000 ₽, хранилище от 50 Гб, настраиваемые воронки продаж, пользовательские поля и настраиваемые формы, конструктор аналитических виджетов, управление доступом пользователей PRO, конструктор калькулируемых полей и проверок.

5. RetailCRM

Российская CRM, которая появилась на рынке в 2013 году. Есть бесплатная версия, в которой может работать один пользователь на протяжении 14 дней. За платную надо отдать минимум 10 400 рублей в месяц.

Лучшие CRM-системы 2024 года: Обзор и рекомендации

CRM-система RetailCRM предназначена для автоматизации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами в сфере маркетплейсов и электронной коммерции.

RetailCRM позволяет решать задачи как онлайн, так и офлайн ритейла. Система интегрируется с интернет-магазинами, синхронизирует данные о пользователях, заказах, отзывах.

Преимущества

  • Глубокая интеграция с популярными интернет-магазинами и маркетплейсами, такими как 1С-Битрикс, МойСклад, Seller, Ozon и другими.
  • Мощные инструменты аналитики покупательского поведения, расчет LTV и прогнозирования продаж на основе исторических данных.
  • Гибкость в настройке omni-channel воронки продаж под особенности бизнеса, возможность отслеживать клиентский путь по разным каналам.
  • Подробная аналитика в разрезе всех оффлайн и онлайн каналов взаимодействия с клиентами.
  • Встроенные инструменты для организации лояльности, выпуска купонов, карт, работы с подарочными сертификатами.

Недостатки

  • Высокая стоимость при масштабировании.
  • Сложная первоначальная настройка.
  • Нет возможности выгрузки своих данных из CRM.

Что касается стоимости, то:

Бесплатный: доступны модуль продажи, 1 активный пользователь, заказы, товары, триггеры.

Профессиональный: от 10 400₽/мес., за 3 сотрудника, доступ к модулю продаж, триггеры, рассылки и правила, конструктор писем, программа лояльности, мобильное приложение, мессенджеры, соцсети, сегментация, онлайн-чат, аналитика, товары.

6. ClientBase

ClientBase позволяет настроить процессы взаимодействия с корпоративными заказчиками - вести переговоры, отправлять коммерческие предложения, заключать договоры, организовывать сервисную поддержку.

Основные возможности Клиентской базы включают в себя:

  • конструктор таблиц,
  • IP-телефонию,
  • создание и проведение массовых рассылок по базе клиентов,
  • многоуровневую фильтрацию базы,
  • напоминания,
  • календари,
  • генератор документов,
  • импорт и экспорт данных,
  • бекап и лог программы.

Также при помощи магазина готовых решений на базе ClientBase вы можете трансформировать эту CRM под нужды салона красоты, стоматологии, агентства недвижимости и др.

На сегодня более 150000 человек уже являются клиентами системы и с каждым днем эта цифра растет.

Преимущества

  • Адаптация системы под бизнес-процессы в сфере B2B.
  • Интегрирована с платформой 1С для заключения и учета договоров в единой системе.
  • Развитые инструменты для организации тендеров и подготовки коммерческих предложений.
  • Позволяет строить аналитику продаж и KPI по различным клиентским сегментам.

Недостатки

  • Отсутствует функционал для автоматизации маркетинга и проведения email-рассылок.
  • Сложность интеграции со сторонним ПО из-за закрытой архитектуры.

Что касается стоимости, то:

Линейка стандарт: от 1 290 ₽ до 9 990 ₽/ мес. Количество пользователей варьируется от 1 до 25, в тарифе Premium – не ограничено. Рассылка писем – от 100 до 5000 в день. Доступно резервное копирование, объем памяти – от 1 ГБ до 25 ГБ.

Линейка Professional: от 1 950 ₽/мес до 14 990 ₽/ мес. Доступно резервное копирование, объем памяти – 3 ГБ до 27 ГБ. Интеграции с Instagram, WhatsApp, Telegram.

Maximum: от 17490 ₽/ мес. Объем памяти до 2 000 ГБ. Рассылка - 99 999 писем/день. Тарифный план с выделенным сервером. Все доступные модули согласно линейке.

7. EnvyCRM

Простая и универсальная CRM-система. Подходит для любых сфер – есть готовые настройки для разных ниш (обучение, розничная торговля, логистика, строительства и пр.).

Функционал:

  • Работа с клиентами (мультиканальная связь, хранение истории)
  • Автоматизация (кнопки, постановка задач и пр.)
  • Аналитика и отчеты
  • 40+ интеграций с другими сервисами
  • Мобильное приложение (Android, iOS)

Система хранит всю историю работы с клиентами. При этом канал связи не имеет значения – можно общаться по телефону, e-mail, в соцсетях, мессенджера, через чат на сайте и пр.

У EnvyCRM есть несколько фишек, упрощающих работу сотрудников. В CRM можно управлять сделками с помощью кнопок – например, отмечать недозвоны, выставление счетов и пр. Еще есть быстрый ввод данных, автоматическое назначение задач и т.д.

CRM позволяет создавать понятные отчеты по разным показателям – состояние воронки продаж, окупаемость рекламы и т.д. Есть готовые отчеты и добавление собственных отчетов.

Если вам не хватает каких-либо функций – есть готовые интеграции с 40+ сервисами. Можно подключить аналитику, телефонию, рассылки, облачные хранилища и т.д. Есть API.

Преимущества

  • Есть тестовый период
  • Хороший функционал
  • Готовые настройки под разные типы бизнеса
  • Инструменты автоматизации
  • Много интеграций с другими сервисами
  • Есть мобильное приложение

Недостатки

  • Нет бесплатной версии
  • Оплата минимум на 1 год вперед

Что касается стоимости, то:

8 640 ₽/год за одного сотрудника (720 ₽/мес.) В тарифе доступны управление сделкой кнопками, быстрый ввод даты и времени, интеграция с сайтами, воронка продаж, время у клиента согласно его часовому поясу, автоматическая «подгрузка» задач по клиентам, интеграция с IP-телефонией, техническая поддержка по Email, телефону, ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Skype и другим доступным каналам связи, более 40 интеграций

При оплате на 2 года, цена за одного сотрудника составляет 600 ₽/мес. На цену также могут повлиять:

  • настройки резервного копирования и хранения архивов;
  • дополнительный объем памяти хранилища (в случае облачной версии);
  • обслуживание компьютеров или обновление ПО

8. Planfix

Разработка, выполненная союзом из российских и американских программистов. Доступна бесплатная версия на 30 дней.

Программное решение позиционирует себя преимущественно как система управления. Адаптировать можно под конкретные бизнес процессы, проекты или компании. Сервис работает через облако.

Основным предназначением системы является построение механизмов управления различными процессами и объектами – будь то проекты, подразделения компании, бизнес-процессы или иные элементы.

Преимущества

  • Предусмотрен широкий набор пользовательских ролей, в том числе для аудиторов и клиент-менеджеров.
  • Реализована агрегация различных каналов коммуникации с клиентами, что позволяет вести переписку прямо в карточке сделки.
  • Имеются инструменты для формирования документов и коммерческих предложений на основе шаблонов, а также для хранения истории взаимодействия.
  • Доступны типовые отчёты для анализа конверсии и причин отказов.
  • В ассортименте присутствуют готовые шаблоны под различные бизнес-модели, что позволяет быстро начать работу.
  • Решение предоставляет полный набор инструментов для комплексного управления предприятием.
  • Также в системе реализована базовая роботизация рутинных процессов.

Недостатки

  • Система не имеет встроенного конструктора лендингов.
  • Также отсутствует коробочная версия продукта, доступна только облачная модель использования.
  • Нет возможности работы с каталогом товаров и учета остатков по складам внутри CRM.
  • Часть дополнительных конфигураций, особенно от сторонних партнёров, распространяется на платной основе.
  • Особенностью является расчёт стоимости подписки в условных единицах, привязанных к евро, хотя фактическая оплата производится в рублях.

Что касается стоимости, то:

Бесплатный тариф (до 5 сотрудников): 1 ГБ облачного хранилища, неограниченное кол-во задач, но на фильтры ограничения распространяются, 10 проектов доступно, отсутствуют многие важные интеграции.

Тариф Профессионал: 360 Р / мес. за сотрудника. 1 ГБ на сотрудника с возможностью расширения хранилища. Задачи неограниченны, кол-во фильтров составляет 100. Базовый план проекта, все Планировщики включены, доступны практически все интеграции. 20000 запросов по API в сутки.

Тариф Бизнес: 600 Р / мес. за сотрудника. 2 ГБ на сотрудника с возможностью расширения хранилища.

Тариф Корпорация: 840 Р / мес. за сотрудника. 5 ГБ на сотрудника с возможностью расширения хранилища. Вход в ПланФикс на собственном домене, при количестве сотрудников менее 50 – 49 € / мес. Все работы с задачами полностью доступны. 1000 фильтров проектов, 100000 запросов по API в сутки. Восстановление данных аккаунта из резервной копии (оплачивается дополнительно).

9. 1С:CRM

1С:CRM - это российская CRM-система от разработчика программ 1С, хорошо известного каждому бухгалтеру. И в этом её сила и слабость одновременно.

С одной стороны, благодаря тесной интеграции с продуктами линейки 1С у компании появляется единая информационная система - от складского учета до продаж и взаимодействия с клиентами. Данные о контрагентах, ценах, остатках передаются из 1С:УПП или 1С:ERP прямо в 1С:CRM без ручного ввода.

С другой стороны, сама по себе 1С:CRM довольно тяжеловесна. Её интерфейс несет на себе отпечаток программ 1С прошлых лет, а настройка под бизнес-процессы требует привлечения специалиста по 1С.

Преимущества

  • Полная интеграция с другими программами 1С - обмен данными о товарах, контрагентах, продажах. Ручной ввод дублирующей информации не нужен.
  • Привычный интерфейс для пользователей 1С. Вам не нужно учить бухгалтеров и менеджеров работать в новой системе.
  • Широкие возможности настройки бизнес-процессов под особенности именно вашей компании.
  • Мощная аналитическая отчётность, которую можно дорабатывать и расширять.

Недостатки

  • Довольно сложная настройка, придётся привлекать специалиста по 1С.
  • Интерфейс не самый современный и юзабельный по сравнению с новыми облачными CRM.
  • Высокая стоимость внедрения и поддержки системы.
  • Отсутствие мобильных приложений.
  • Не очень высокая скорость работы при больших объёмах данных.
  • Сложно масштабировать на распределённую инфраструктуру.

Что касается стоимости, то:

1C:СRM Стартовый в облаке 1С - бесплатно

1С:CRM ПРОФ в облаке 1С – от 798 ₽/мес.

1С:CRM ПРОФ– 1185 ₽/мес.

1С:CRM КОРП– 1445 ₽/мес.

1С:УТиВсК ПРОФ– от 1445 ₽/мес.

1С:УТиВсК КОРП– 1445 Р/мес.

10. Мой Склад

МойСклад — это своего рода "3 в 1" для бизнеса: склад, интернет-магазин и CRM. И эта интеграция - главная фишка системы.

В МойСклад можно не только управлять товарами и заказами в магазине, но и автоматизировать работу с клиентами. Данные синхронизируются между модулями.

Например, совершая покупки в интернет-магазине, клиент автоматически попадает в базу CRM. Его история заказов, личные и контактные данные, предпочтения - всё в одном месте.

Преимущества

  • Понятный сервис для бизнеса, как начинающих, так и продвинутых пользователей.
  • Работа в браузере с любого компьютера.
  • Поддержка отвечает относительно оперативно, минут 5-10.
  • Вменяемая стоимость подписки.
  • Наличие обучающих статей и видео по сервису.
  • Хорошо подходит для старта автоматизации продаж.
  • Возможность создавать шаблоны документов под свои нужды.

Недостатки

  • Нужно доплачивать за дополнительные функции.
  • Поддержка работает только через переписку, что сильно осложняет процесс.
  • Некорректная работа интегрированных сервисов.

Что касается стоимости, то:

Тариф Бесплатный – 1 сотрудник, 1 точка продажи, подключение интернет-магазина недоступно, объем хранилища – 50 МБ, количество товаров, контрагентов и документов – 500, доступны платные приложения.

Тариф Старт — 495 ₽/месяц при оплате за год. Количество сотрудников – 1, 1 точка продажи, подключение интернет-магазина недоступно, объем хранилища – 100 МБ, количество товаров, контрагентов и документов – неограниченно, доступны платные приложения

Тариф Базовый — 1200 ₽/месяц. Количество сотрудников – от 2-х, объем хранилища – от 0.5 ГБ, количество товаров, контрагентов и документов – неограниченно, доступны платные приложения. Собственные шаблоны, дополнительные поля. При желании, можно внедрить CRM, управление производством, автоматические сценарии, расширенную бонусную программу.

Тариф Проф — 3400 ₽ /месяц. Количество сотрудников – от 5, объем хранилища – от 2 ГБ, количество товаров, контрагентов и документов – неограниченно, доступны платные приложения. Собственные шаблоны, дополнительные поля. При желании, можно внедрить управление производством, автоматические сценарии, расширенную бонусную программу.

Тариф Корп — 7900 ₽/месяц. Количество сотрудников – от 10, объем хранилища – от 10 ГБ, количество товаров, контрагентов и документов – неограниченно, доступны платные приложения. Собственные шаблоны, дополнительные поля. При желании, можно внедрить управление производством, автоматические сценарии, расширенную бонусную программу.

Какую CRM-систему выбрать?

Из списка лучших CRM – систем, мы можем выделить 3 универсальных CRM, которые подойдут для любого бизнеса:

1. Битрикс24

Битрикс24 — это мощная функциональная CRM-система, ориентированная в первую очередь на средний, крупный бизнес и корпоративный сегмент. Из-за наличия избыточного функционала система может быть излишне сложной и перегруженной для небольших компаний численностью до 10 человек со стандартными бизнес-процессами.

2. Amocrm

amoCRM предоставляет инструменты для ведения клиентской базы и повышения эффективности процесса привлечения лидов. Автоматизация воронки продаж с использованием системы позволяет снизить загруженность сотрудников рутинными задачами и увеличить их производительность. К тому же, система полностью подходит любой сфере деятельности.

3. 1С:CRM

Одним из главных преимуществ 1С:CRM является возможность тесной интеграции с другими продуктами линейки 1С - будь то бухгалтерия, управление торговлей или ERP-система. Еще одно важное преимущество - возможность глубокой настройки системы под конкретные потребности и бизнес-процессы организации.

Остались вопросы? Напишите нам, мы подробнее вам расскажем про каждую CRM

Telegram

WhatsApp

Позвоните нам +7 (966) 999-04-60

Наши соц. сети, где мы рассказываем, про различные CRM и их полезные функции

Группа в ВК -

Канал в ТГ -

11
1 комментарий

В дополнение рекомендую видео-обзор:
https://www.youtube.com/watch?v=DwFuPqVg_EM

Ответить