Рекорд! 30 собеседований. Новый альбом The Cure и билет неудачника:)

Я лучше буду тусоваться с компанией неудачников, сидеть и покуривать с ними, чем с теми, кто без ума от бейсбола...

Курт Кобейн
22
22

Как-то было дело, общались с одной достаточно крупной сео компанией, так они рассказали, как устроена их работа.

Поиск клиента. Это самый важный этап, сюда направляем все усилия.
Девушка Наташа обзванивает компании не щадя живота своего. Нашли клиента, начинаем работать.

В первый месяц причесали title description, ждем результат.
Второй месяц - закупили пару ссылок.
Третий месяц - что-то там поменяли на сайте, прикупили еще пару ссылок.
Четвертый месяц: если клиент еще не отвалился, то повторяем предыдущий пункт, плюс еще можно нанять еще одну Наташу на очень холодные обзвоны. Напоминаем клиенту про оплату, так как результаты слабые и он начинает задумываться, а оно ему надо?

Пятый месяц - объясняем клиенту что тематика сложная, Яндекс вставляет палки в колеса (потому что сам хочет денег) и тд. Если клиент продолжает платить, на новые ссылки ничего не тратим, все забираем себе, ведь нам надо платить зп Наташам.
Если клиент платить не особо хочет - делаем скидку 50 процентов + перестаем оплачивать ранее купленные ссылки. Далее плавно начинаем на него окончательно забивать. Еще через пару месяцев клиент окончательно отваливается, а мы возвращаемся к пункту 1.
🤷🏽‍♂️

1
Ответить

Интересно, что если делать всё по уму, то клиент (типовой) отвалится ещё раньше. Потому что с его стороны потребуется участие (хотя бы на первых порах), бОльший бюджет (на сбор семантики, создание нового контента, возможно — на доработки технички или, что ещё страшнее, на смену движка).
Думаю, если составить стратегию продвижения, потенциальный клиент вообще сразу вычеркнет из списка и наймет "достаточно крупную сео компанию" или фрилансера, который пообещает золотые горы за месяц.

1
Ответить

примерно так)) За некоторыми исключениями))

Ответить