Где агентства (фрилансеры) берут лиды? Собрал ключевые каналы привлечения заказчиков

Ниже выдам оооочень полезную инфу для всех digital-предпринимателей, которой поделились директора 8 маркетинговых агентств. Максимально сжато и сухо. Начнем!

Где агентства (фрилансеры) берут лиды? Собрал ключевые каналы привлечения заказчиков

Быстро представлюсь: Сергей - сооснователь диджитал-агентства Hope Group, больше и чаще делюсь мыслями не только про маркетинг - тут

Есть в бизнес-клубах такой формат встреч, называется Совет директоров (он же СД) — мастермайнд, на который руководители приходят с запросом, а директора других digital-агентств делятся опытом по решению аналогичной задачи.

Интригует, правда? Да, 100%. Если вы ответили мне и себе нет — для вас есть плохие новости. Но сейчас не об этом.

Вчера на таком совете вынесли на обсуждение вопрос, кто какие каналы привлечения лидов использует, и ниже сделал выжимку.

🆗 ТОП инструменты (без приоритетности)

• Коллаборации с инфлюенсерами (из разряда: оказали услугу Торобосову, он упомянул нас 2-3 раза, пришло 10 клиентов);

• SEO-продвижение услуг (база);

• Управляемый сарафан (тебя рекомендуют, потому что ты об этом договариваешься — я бы назвал это партнеркой: предложите коллегам LTV 10% от всего срока жизни клиента — и будут вам лиды);

• Выступления и нетворк (тут все понятно, разделять не стал, потому как первое включает второе, а второе как правило проходит в рамках первого — остается пробовать);

• Контент-маркетинг (много чего можно делать — статьи, видео, блоги, курсы, но важно помнить, что услуги хорошо продаются через жирные кейсы).

🤣 Очень сомнительно, но кто-то использует

• откликаться на HH (я лично такие отклики сразу в бан отправляю, потому как на hh компании все-таки в штат ищут сотрудника, а тут вы со своими подрядами).

🚫 Говорят, что не работает:

• контекст / таргет (кто-то из совета пробовал 3-4 раза, и всегда в минус: буду честным, у нас тоже было 2-3 попытки и это было печально — не рекомендую повторять).

😔 Никто не назвал:

• биржи лидов (приличные чаты, в которые скидывают интересные проекты и условия, а откликаются там за ₽ или %);

• посевы (это точно не относится к коллабам , меньше вовлечения от автора);

• участие в тендерах (опыта участия у меня еще не было, но подготовка муторная очень, это уже пробовали).

Наверняка вы многое из этого слышали и даже использовали. Может быть пришло время пробовать что-то новое? Рассказывайте, если что-то еще использовали - что это было?

Для читателя, который долистал: если интересно читать ненапряжные полезные посты про маркетинг и подход к работе, заглядывайте в мой telegram-канал «Не только маркетинг» — тут пишу про свой опыт, делюсь мыслями и результатами работы) Всем спасибо, всех жду!

55
11
3 комментария

А где найти такие агенства?

В бизнес-клубах, будет интересно — могу порекомендовать 1 такой

посевы- вот я искренне искала хоть кого-то из коллег, ничего не нашла. одно из двух- плохо искала или просто никто не делает)

мои проекты мне прилетали из
- чатов профессиональных и околопрофессиональных- пишешь умное, на тебя обращают внимание, пишут, запрашивают, дальше либо работаем, либо нет
- кворк, вполне даже. Но риск получить проект не в долгосрок, не многие готовы к вложениям
- профи- примерно как в квок, та же песня
- таргет на себя- при правильной готовке получется очень даже
- что-то забыла)))