Как Ozon убил конверсию с помощью Ананаса

Доброго, если их можно так назвать, времени суток, коллеги-селлеры!
Всем уже наверно известно, что Ozon недавно выпустил "прекрасную" охоту за ананасами, благодаря которой покупатели могут собрать нужное количество фрукта (По последней информации 30 штук) и обменять их на доступ к акции с "вкусными ценами".
Сей прекрасный фрукт прячется на карточках…

1414
22
11

У нас ситуация вообще не нормальная(( Мы продаем вьетнамские напитки на основе соков. И один из товаров это Напиток Denavis с соком и мякотью Ананаса. 1 ноября я заметила, что расход на Трафареты и Вывод в топ в день сильно увеличился, конверсия ниже плинтуса. Мы про акцию для покупателей были ещё не в курсе, я слышала о ней, но не ассоциировала с нашим товаром. Выключила на время Вывод в топ, написала в поддержку, чтобы проверили на скликивание от конкурентов.

2 ноября дневной расход на Трафареты (к слову , у нас минимум стоит 3р./клик) был уже запредельный. Я выключила РК и пошла разбираться в отчётах. А там весь бюджет недельный ушёл на рекламу этих напитков, только потому что изображен напиток с АНАНАСОМ.

Итого, за 2 дня впустую около 7000 рублей ушло, потому что покупатели кликали на наши карточки с Ананасовым напитком((( При этом другие товары из этой рк почти не получали показов и кликов. ИИ видит, что клики идут на Ананас и давай его показы шарашить.

https://ozon.ru/t/LbjDY5A
https://ozon.ru/t/8vJP2jA

Вот такая подстава от Озона. Только недавно вышли на маркетплейс с этим ассортиментом из Вьетнама, импортируем напрямую, напитки вкусные и полезные, и теперь не понятно, что делать(( Карточка по рейтингу где-то на полу, и вероятно вся склейка с другими вкусами.
https://ozon.ru/t/4lgypxL

Написали пока в поддержку и надеемся на порядочность Озона и компенсацию зря слитого недельного бюджета хотя бы бонусами на продвижение.

4
Ответить

Зря надеетесь.

Дело не в порядочности/непорядочности. Проблема в чрезвычайно низком уровне компетентности сотрудников ТП Озона. Они не разбираются в проблемах, просто тупо копипастят шаблон-ответ, более-менее подходящий к ключевым словам Вашего обращения. Будет чудо, если тикет попадёт к компетентному сотруднику, который захочет потратить на Вас лишние 5 минут и вникнуть в проблему.

И бонусы не ждите.
Всё равно придётся пойти по тому же пути, который рано или поздно ждёт всех адекватных продавцов - увеличивайте количество корзинок для своих яиц (маркетплейсы). Озон максимально нас всех к этому подталкивает уже третий год.

P.S.
Ваши баночки - уже в наших закладках! 😊

1
Ответить

Наше сердечко не выдерживает 🥲
Мы хотим у вас что-нибудь купить

Ответить