Дисклеймер: В данной серии публикаций я разберу интерфейсы наиболее часто используемых закупщиками сервисов по подбору каналов. После прочтения всей серии любой более-менее обучаемый человек сможет закупать для своего канала рекламу самостоятельно (вы не захотите этим заниматься).
А вот кстати вопрос… Имеет ли смысл при старте канала брать «болванку» с 2-3 тысячами бот-подписчиков? Уже реальные подписчики с натугой подпишутся на канал с 67 подписчиками и куда охотнее на канал с 3 785 подписчиков(хотя по факту их будет также 67).
Нет, эти 2-3 тысячи лягут мертвым грузом на всю статистику, дальше будет куда сложнее продавать рекламу. А у некоторых админов с таким каналом вам ее проблематично будет даже купить. Перебить такой кусок аудитории можно только в какой нибудь крайне дешевой тематике вроде Юмора или Познавательных видео и то будет сложновато.
Если контент в канале выходит качественный и рекламный креатив был сделан хорошо, то и у подписчика не будет задних мыслей при принятии решения о подписке, даже если там всего 67 участников.
Мёртвый груз