Именно так и работает эта структура. Никто не знает, как работают их алгоритмы, отвечать могут только скриптами. Спроса не с кого брать. Из последнего ответа: "Специалисты, занимающиеся вопросом отзывов, работают в рамках правил и регламента. В случае, если вы считаете, что отзывы сняты или не опубликованы ошибочно, то вы можете направить официальную претензию на адрес 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16. Иных контактов для связи я, увы, предоставить не смогу." То есть теперь it-компания переписывается только на бумаге...
Да, есть такое. В последнее время на Картах и в Дзене у них один ответ - так работает алгоритм, ничего не можем сделать - ТП отвечает скриптами, все верно. Забавно еще, что на этом ресурсе я еще ни разу не видел представителя Яндекс в комментариях, ну разве что от Яндекс Денег. Вам сочувствую, голосуйте против - деньгами теперь на будущее во всех сервисах экосистемы Яши.
Именно так и работает эта структура. Никто не знает, как работают их алгоритмы, отвечать могут только скриптами. Спроса не с кого брать. Из последнего ответа: "Специалисты, занимающиеся вопросом отзывов, работают в рамках правил и регламента. В случае, если вы считаете, что отзывы сняты или не опубликованы ошибочно, то вы можете направить официальную претензию на адрес 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16. Иных контактов для связи я, увы, предоставить не смогу."
То есть теперь it-компания переписывается только на бумаге...
Да, есть такое. В последнее время на Картах и в Дзене у них один ответ - так работает алгоритм, ничего не можем сделать - ТП отвечает скриптами, все верно.
Забавно еще, что на этом ресурсе я еще ни разу не видел представителя Яндекс в комментариях, ну разве что от Яндекс Денег.
Вам сочувствую, голосуйте против - деньгами теперь на будущее во всех сервисах экосистемы Яши.