Тут один олигарх, когда увидел фотки сказал, что уебищненько, потому что на катер береговой охраны похоже. И врут на счет ее ледовых свойств - носовой свес из пластика. Хотя вряд ли кому-то понадобится на такой лодке плыть в холодные моря. Никто не хочет поучаствовать в аренде? Интересно посмотреть в живую
Бывают разные ледовые классы, условно говоря от ледяной крошки до многолетнего льда, в зависимости от класса и условий судно может идти либо самостоятельно отодвигая льдины, либо именно ломая лед. Также можно ходить в сопровождении ледокола. Насчет пластика точно не помню, но если совсем утрировать, то судну с полярным классом достаточно иметь силовой пояс выше ватерлинии при максимальной осадке, выше этого пояса можно делать хоть из говна и палок. В холодные моря на таких яхтах ходят и еще как, потому как это гораздо интереснее средиземноморского яхтинга с бабами и шампанским - рыбалка, киты, моржи и всякая прочая живность, хели-ски с яхты, да даже просто подойти вплотную к леднику на тендере и отколоть от него лед для коктейлей гораздо круче, чем стоять и нюхать солярку, пока ваш экипаж, чертыхаясь, впихивает посудину между еще двух таких же в каком-нибудь Сен-Тропе. По поводу похожести на катер береговой охраны - Дача построена по мотивам судов обеспечения буровых платформ, потому и выглядит так, тут специально отведено много места под полезный груз - тендеры, амфибии, вертолет, минисубмарину, барокамеру ну и все в таком духе. Просто до какого-то момента такие утилитарные суда брались в качестве сопровождения для больших яхт, потом их стали строить специально слегка облагороженными внешне и внутри и наконец пришли к созданию самостоятельной яхты-эксплорера-все в одном. Если интересны такие лодки, советую посмотреть еще вот на эту, здесь немного другой подход - конверсия из судна с ледокольными возможностями. https://www.burgessyachts.com/ru/charter-a-yacht/yachts-for-charter/ragnar-00009736
Тут один олигарх, когда увидел фотки сказал, что уебищненько, потому что на катер береговой охраны похоже. И врут на счет ее ледовых свойств - носовой свес из пластика. Хотя вряд ли кому-то понадобится на такой лодке плыть в холодные моря. Никто не хочет поучаствовать в аренде? Интересно посмотреть в живую
Бывают разные ледовые классы, условно говоря от ледяной крошки до многолетнего льда, в зависимости от класса и условий судно может идти либо самостоятельно отодвигая льдины, либо именно ломая лед. Также можно ходить в сопровождении ледокола. Насчет пластика точно не помню, но если совсем утрировать, то судну с полярным классом достаточно иметь силовой пояс выше ватерлинии при максимальной осадке, выше этого пояса можно делать хоть из говна и палок. В холодные моря на таких яхтах ходят и еще как, потому как это гораздо интереснее средиземноморского яхтинга с бабами и шампанским - рыбалка, киты, моржи и всякая прочая живность, хели-ски с яхты, да даже просто подойти вплотную к леднику на тендере и отколоть от него лед для коктейлей гораздо круче, чем стоять и нюхать солярку, пока ваш экипаж, чертыхаясь, впихивает посудину между еще двух таких же в каком-нибудь Сен-Тропе. По поводу похожести на катер береговой охраны - Дача построена по мотивам судов обеспечения буровых платформ, потому и выглядит так, тут специально отведено много места под полезный груз - тендеры, амфибии, вертолет, минисубмарину, барокамеру ну и все в таком духе. Просто до какого-то момента такие утилитарные суда брались в качестве сопровождения для больших яхт, потом их стали строить специально слегка облагороженными внешне и внутри и наконец пришли к созданию самостоятельной яхты-эксплорера-все в одном. Если интересны такие лодки, советую посмотреть еще вот на эту, здесь немного другой подход - конверсия из судна с ледокольными возможностями.
https://www.burgessyachts.com/ru/charter-a-yacht/yachts-for-charter/ragnar-00009736
Как вы определили материал носового свеса?
Не там ищешь.
Поверь, содержать такие судна крайне накладно, помимо покупки, а арендовать вполне реально.
Вы, часом, не из конкурента верфи Damen Yachting?