Как понять, работает обложка или нет
Для этого заходим в YouTube Analytics и смотрим на такой показатель, как “CTR для значков видео”. В нем отображаются данные как по всему каналу, так и по отдельному видео.
В нашем исследовании мы увидели показатель CTR 8,71 % — это среднее значение, которое означает, что обложка клипа была показана 100 раз, но кликнули на нее 8,71 раза. Мы в AIR Music рекомендуем добиваться показателя CTR 9–9,5 %.
В первые часы/дни после публикации видео CTR обложки всегда будет выше. Потом он будет падать, и это нормально. Поэтому старайтесь отслеживать показатели на протяжении нескольких недель после публикации.
Разработка обложки
Вам нужно разработать визуальную составляющую таким образом, чтобы потенциальный зритель захотел на нее нажать.
Для привлечения внимания к вашей обложке стоит учитывать следующие факторы:
1. Человек западной культуры считывает информацию слева направо. Так мы читаем статьи, книжки, что угодно. И делаем мы это сверху вниз.
2. Лицо человека — наиболее эффективный инструмент для привлечения внимания. По возможности помещайте на обложку вашего клипа лицо артиста.
3. В интерфейсе YouTube тайминг видео находится в правом нижнем углу обложки ролика. Это, к слову, то, о чем забывают многие дизайнеры при разработке обложек к видео.
4. У обложки есть всего 1–2 секунды, чтобы зацепить внимание потенциального зрителя.
5. Артист на YouTube конкурирует не с другими артистами, а со всем контентом, который потенциально интересен его зрителю. На платформе ваш клип находится рядом с контентом блогеров, геймеров, интервьюеров и других, поэтому изучите тренды платформы, прежде чем разрабатывать обложку.
6. Человек — это ленивое существо в мире с переизбытком контента. Он не будет тратить время на то, что ему непонятно или не привлекает его внимания.
7. Обложки можно и нужно менять после публикации клипа. Иногда работает то, что невозможно предугадать. Если вы видите, что СТR вашей обложки низкий, попробуйте ее поменять и проследить за тем, как изменится показатель.
"Лицо человека — наиболее эффективный инструмент для привлечения внимания. По возможности помещайте на обложку вашего клипа лицо артиста."
Забавно. Обычно, когда я вижу как на иконке YouTube автор корчит какую-нибудь эмоцию, я сразу сливаю видео. Но для музыки это возможно не так работает
Жопа крупным планом или кривляющаяся рожа, или жопа с кривляющейся рожей, чтоб уж наверняка