С 2018 года мы в AIR Music активно занимаемся продвижением, монетизацией и защитой авторских прав музыкальных артистов и лейблов. Одна из востребованных услуг — продвижение клипа. Наша материнская компания AIR Media-Tech, глобальная экосистема для брендов и креаторов контента, работает с YouTube уже десять лет и сотрудничает с более 3000 успешных блогеров. Среди них — Wylsacom, Стас Давыдов, Антон Птушкин, Алена Венум и Kids Diana Show. Опыт показывает, что для каналов музыкальных артистов в большинстве случаев не подходят те же методы продвижения, что и для видеоблогеров.
Объясню на примере реально вышедшего клипа. Ролик появился на YouTube в преддверии сольного концерта артиста. Условно весь процесс продвижения клипа можно разделить на четыре этапа: