Здравствуйте, ozon. У меня вопрос по поводу возврата №175884685-R9. Я купил последний товар с артикулом 1678533111. Скорее всего, все товары с артикулом 1678533111 немного отличались по форме. Отличия совсем невелики. Но я решил сделать возврат. Поэтому через некоторое время продавец снял товар с продажи. Меня смущает то, что больше месяца этот товар не продается. Странно, что ваш сотрудник при получении возврата не нашел ничего странного, по штрих-коду товар совпадал. И еще, вы пишите "Товар не прошёл проверку на складе Ozon", а как он мог проходить, если этого товара больше не было? Мне написать плохой отзыв? Можно ли как-то вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. В чате ранее рассказывали, что если в возврате денег мы отказали, то вы можете составить письменную претензию с просьбой вернуть вложение и отправить на наш юридический адрес. Все необходимые для этого данные можно найти здесь: https://ozon.ru/t/dZgPVEE
Здравствуйте. Мне нужен образец письменной претензии с просьбой вернуть вложение. Надо ли писать на электронную почту? Куда и когда вернутся вложения?