Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2121
55
22
11
11

Согласен с тем, что своя площадка всегда лучше, чем "чужой" бизнес, где ты только размещаешь товар. Но этот самый "чужой" бизнес дает уйму трафика. Понятно дело, что за этот трафик приходится платить комиссией. И пока что непонятно, сколько денег надо для того же seo, чтобы получать хотя бы примерно такой трафик

Ответить