Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2121
55
22
11
11

МП - это как такси-агрегатор: хочешь готовых клиентов - делись прибылью, хочешь больше денег - ищи сам.
Скоро на МП останутся, в основном, крупные игроки (и производители), пена мелочи типа "руби миллионы на МП" осядет.

1
Ответить

Мне как пользователю приятнее и надежнее покупать на маркетплейсе, чем на непонятном интернет-магазе, который еще и в возврате откажет, назвав меня «потребительским экстремистом». А по поводу «руби миллионы на МП» - точно так же будет и со своими магазинами: хомячки поведутся на отсутствие комиссии МП, но не учтут, что трафик и доверие из воздуха не возьмутся.

4
Ответить