Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2020
55
22
11
11

Ну не знаю, для меня главное это логистика. Без всякого сожаления вспоминаю времена, когда маркетплейсов не было и я ездил по всяким "дырам", которые не просто находятся на окраинах, а на труднодоступных окраинах и при этом работают по рабочим дням до 17 часов. Если не найдешь быстро, то придется ехать еще раз.
С дорогими товарами отдельная песня, сейчас у меня на озоне лежит системный блок, вот в "отдельно стоящем" интернет магазине я бы его скорей всего не взял (во всяком случае без проверки точно). Озон в данном случае "внешняя" (до определенной степени конечно, но все-таки) по отношению к продавцу гарантия репутации.
Так-что не советовал бы уходить с маркетплейсов никому.

4
Ответить