Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2020
55
22
11
11

Во-во. Спасибо. В точку! Недавно только прочел в интернетах статью про зайцев. Делали мягкую игрушку - зайцев и продавали через запретную сеть (до 22 года), через блогеров, на амазоне, в китай, по своей базе, на своем магазине, в валмарт... ну и конечно на маркетплейсах.

Убыток на маркетплейсе.

Остальные источники - небольшой плюс.

Совсем хорошо с прибылью только в 3-х случаях: 1. перепродали права на производство (известному бренду), 2. через блогеров до запретов, 3. на своем сайте/базе.

Что и требовалось доказать)))

Ответить

Антон, ничего личного, но это ничего не доказывает.
Перепродажа прав - это не бизнес, а разовая сделка
Через блогеров - это .. ну так история, 3ех разовая если повезет.
Своя аудитория - как ее масштабировать? никак.

Ответить