Давайте начистоту: если вы пытаетесь продать йогу пенсионерам в Telegram, то тут уже кто-то ошибся. Перед закупом надо четко понимать, кто ваш клиент. Молодежь, домохозяйки, предприниматели? Изучите вашу аудиторию – возраст, интересы, география. Чем точнее вы знаете, кто ваш человек, тем проще будет найти площадки для закупа.
В чем разница между нативным, байт, прямым и так далее постами?
Планирую расписать об этом в будущих статьях, но в крации:
Прямой пост — прямо рекламируешь
"Наш товар лучший, берите по этой ссылке"
Нативный — автор рекламирует от себя
"Недавно купил эту штуку, так классно работает, вот ссылка"
Мотивирующий пост — это конкурсы и розыгрыши
"Заходи, среди подписчиков разыграю айфон"
Байт пост — это кликбейт
"Заходи, у нас в канале каждый второй получает миллион долларов"
Обязательная подписка — тут понятно. Подпишись на канал чтобы пользоваться ботом
Накрут — это боты.
Чем выше, тем хуже переходят люди с креатива, соответственно более дорогая реклама, но более качественной аудитория которая задержится дольше.
Насколько вообще щас актуальны закупы?
Закупы актуальны всегда, пока существует телеграм и вообще в целом, бизнес основанный на ведение каналов, особенно если площадка не выдает рекомендации. А в целом, касаемо телеграма, могу сказать что любая профессия сейчас будет актуально, так как площадка на пике и такой безумный рост будет продолжаться еще как минимум один год)
Не вторичная статья, уважение 🤝
Спасибо)
Статья — зачет. Деньги на счет)