Руководитель практики Brand Experience консалтингового агентства AIC Антон Шапоренко о том, почему через неделю все забудут про смену логотипа «Сбер»(банка), зачем «Альфа-банк» выбрал красный цвет и что советские мультфильмы могут дать в понимании брендинга.
тут на 100% личное восприятие цветов автором статьи
вот ваши ассоциации:
Синий - это море, глубина, спокойствие, мощь, безопасность.
Зеленый - ассоциируется с благосостоянием
Красный - возбуждает внимание и аппетит
Желтый - теплый, дружеский, креативность, оптимизм
вот мои:
Синий - технологии
Зеленый - натуральность, экология
Красный - надежность, консервативность
Желтый - удобство
и ничего общего :]
Ассоциации — вещь субъективная, конечно. Но мы приводили аналогии именно для финансового рынка, и это не наши собственные вариации на тему, а подкрепленная исследованиями позиция. Вот одно из таких: https://blog.marketo.com/2012/06/true-colors-what-your-brand-colors-say-about-your-business.html.