Мы в AIC занимаемся тем, что, проводя компанию клиента через digital-трансформацию, формируем (или улучшаем) опыт взаимодействия пользователя с продуктом. Это процесс, где вместе с четко выверенными аналитическими данными исследований, анализом рынка и современными трендами в дело идут ключевые вопросы позиционирования, ценностей компании, ее идеологии и ДНК бренда.
"Мы можем сколько угодно смеяться и недоумевать в своих чатиках в Telegram, но Сберу глубоко безразлично, что мы думаем. Как и потребителям его продуктов, которые привыкнут очень быстро и забудут, что когда-то было иначе."
Простите, а вы точно разбираетесь в том о чем пишете? В том-то и дело, что ребрендинг, обычно, не делается ради ребрендинга. Обычно, это способ не отставать за окружающим меняющимся миром и рынком. У Сбера появились новые продукты, и, на сколько я понимаю, целей ребрендинга было несколько: было необходимо объединить сервисы в одну дизайн-экосистему, чтобы все это воспринималось целостно, так же, рынок потребителей банковских (да и не только банковских) услуг расширяется за счет того, что те молодые люди, которые еще 5-10-15 лет назад были детьми, а сейчас заполняют этот рынок (и надо сказать, про общую тенденцию к тому, что с каждым годом молодые люди будут "вымывать" пенсионеров из рынка), вот за эту аудиторию Сбербанку, как раз и следует побороться. Это вопрос выживания компании.
Не знаю, на сколько у Вас хватает полномочий высказываться от лица Сбера, по таким вопросам, а тем более обобщать и говорить от лица всех потребителей их продуктов. Но вы сейчас, тем, что высказываетесь в таком уничижительном тоне, делаете не только Сберу, но и Aic антирекламу. Был о вас более высокого мнения, ребята.
Я тоже думал что то интересное напишут, но банально и ноль полезной инфы. Картинки бы ещё прилепили вот такие.
Мы ни в одной строчке поста не говорим от лица Сбера и продукты не обсуждаем. Разговор идет о том, что думает маркетинговое и дизайн сообщество о новом знаке, его уникальности и цветах. Все правильно Сбер делает. Кажется, мы с вами об одном и том же, только либо вы нас не поняли, либо мы не четко сформулировали свой посыл. Бывает. Спасибо за комментарий!
В том-то и дело, что ребрендинг, обычно, не делается ради ребрендингаСкажите это МТС с его яйцом
На VC только и разговоров, что о Сбере.
"А ты? Что ты им скажешь? Что никогда не был в Сбере? Там, на небесах, тебя окрестят лохом!"
С трудом прочитал статью, почти проматывал куски труднопотребляемого текста, но статья оборвалась без выводов, без ничего. Какую проблему решал автор и какое предложил решение? Какое-то даром потерянное время.