Если банк, то зеленый? Как игроки на финансовом рынке заявляют о себе с помощью цвета​

Руководитель практики Brand Experience консалтингового агентства AIC Антон Шапоренко о том, почему через неделю все забудут про смену логотипа «Сбер»(банка), зачем «Альфа-банк» выбрал красный цвет и что советские мультфильмы могут дать в понимании брендинга.

Если банк, то зеленый? Как игроки на финансовом рынке заявляют о себе с помощью цвета​
3636

"Мы можем сколько угодно смеяться и недоумевать в своих чатиках в Telegram, но Сберу глубоко безразлично, что мы думаем. Как и потребителям его продуктов, которые привыкнут очень быстро и забудут, что когда-то было иначе." 

Простите, а вы точно разбираетесь в том о чем пишете? В том-то и дело, что ребрендинг, обычно, не делается ради ребрендинга. Обычно, это способ не отставать за окружающим меняющимся миром и рынком. У Сбера появились новые продукты, и, на сколько я понимаю, целей ребрендинга было несколько: было необходимо объединить сервисы в одну дизайн-экосистему, чтобы все это воспринималось целостно, так же, рынок потребителей банковских (да и не только банковских) услуг расширяется за счет того, что те молодые люди, которые еще 5-10-15 лет назад были детьми, а сейчас заполняют этот рынок (и надо сказать, про общую тенденцию к тому, что с каждым годом молодые люди будут "вымывать" пенсионеров из рынка), вот за эту аудиторию Сбербанку, как раз и следует побороться. Это вопрос выживания компании. 

Не знаю, на сколько у Вас хватает полномочий высказываться от лица Сбера, по таким вопросам, а тем более обобщать и говорить от лица всех потребителей их продуктов. Но вы сейчас, тем, что высказываетесь в таком уничижительном тоне, делаете не только Сберу, но и Aic антирекламу. Был о вас более высокого мнения, ребята.

13
Ответить

Я тоже думал что то интересное напишут, но банально и ноль полезной инфы. Картинки бы ещё прилепили вот такие.

6
Ответить
Автор

Мы ни в одной строчке поста не говорим от лица Сбера и продукты не обсуждаем. Разговор идет о том, что думает маркетинговое и дизайн сообщество о новом знаке, его уникальности и цветах. Все правильно Сбер делает. Кажется, мы с вами об одном и том же, только либо вы нас не поняли, либо мы не четко сформулировали свой посыл. Бывает. Спасибо за комментарий!

2
Ответить

В том-то и дело, что ребрендинг, обычно, не делается ради ребрендингаСкажите это МТС с его яйцом

Ответить