Альфабанк, помогите

Здравствуйте, уважаемый Центробанк Рф , Я Уразова София Федоровна, являюсь клиентом альфа банка. Произошла блокировка личного кабинета на подозрение мошенничество, было все 10.09.2024 года, было в тот день много переводов на мою карту, так как я у меня свой малый бизнес по гаданию картами «Таро», следом я хочу перевести деньги свои на мои долги и у меня не получается «повторите перевод через 15 минут», я позвонила на горячую линию альфа банка и мне сказали обратиться к ближайшему офису альфа банка, на следующей день 11.09.2024 года я приехала в альфа банк в городе Новосибирск по улице Карла Маркса 5 и обратилась за помощью, меня кормили только обещанием и завтраками, ездила я очень долго но не смогла решить проблему. Мне всего лишь нужна закрыть свой счет, сотрудник взяла мой паспорт, внесла в компьютер, я естественно ничего не видела и мне сказали подождать 5 дней о получении ответа. Как можно понять, ответа никакого нету. Прошу помощь разобраться о закрытие моего счета альфа банка и выдать деньги срочно, остаток вроде 129.000₽ Согласно п. 16.2 вашего же договора и п. 1 ст. 859 ГК РФ клиент имеет право на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора банковского счета.  Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора, поэтому условия договора банковского счета об ограничении права клиента расторгнуть договор рассматриваются как недействительные (п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ №5). Таким образом, для расторжения договора банковского счета клиент НЕ обязан предоставлять в банк никакие дополнительные документы, а банк НЕ в праве отказывать клиенту в расторжении договора даже в случае наличия блокировки. #Альфа #АльфаБанк #ЖалобаНаАльфаБанк #Жалоба #Срочно

1212
55
11
26 комментариев

София, счёт закрыть пока не получится, на счёте ограничения. Для их снятия понадобятся оригиналы документов. В личных сообщениях рассказали подробнее, но так и не получили ответа.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Ответить

Произошла блокировка личного кабинета на подозрение мошенничество - так как я у меня свой малый бизнес по гаданию картами «Таро» . Это не подозрение, а факт))))

13
4
Ответить

Как же такое событие расклад не предсказал? 🥹

2
Ответить

Альфабанк вообще уродская контора. Именно контора,потому-что компанией,это не назвать.
В офисах постоянные очереди,да и для чего они существуют,Не понятно. Менеджеры ни чего не знают. Они там существуют только для заключения кредитных договоров. Горячая линия,аналогично.
Создаёт видимость работы

4
1
Ответить

мне в офисе сотрудница так не смогла ответить, сомогу ли получить перевод из Беларуси или нет и вообще такие вопросы задаёте, вот подключите премиум обслуживание, будем отвечать.

Ответить

Незнаю, может от офиса зависит, но я посещал в сентябре, когда заказывал наличку после продажи имущества и октябре по кредитному вопросу, все прошло нормально и сотрудники разъяснили подробности. Вчера обращался в чат и на горячую линию с уточняющими вопросами по партнерскому кэшбэку и зачислению, тоже никаких проблем.

Ответить

Приветствуем, София!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить