Продавцы пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов, куда попадают товары с плохой оборачиваемостью

На товары в рамках акций устанавливается скидка, о которой продавец узнаёт уже после продажи.

2121
1313
11
11

На Ozon нормальное ценобразование в принципе невозможно. для FBS-товаров, когда устанавливаешь цену товара *своя цена* + конская комиссия Озон + конская логистика, то 60-70% товаров не продается и попадает в автоархив, из которого только 10шт можно активировать в день. На остальные 30-40% активируются эти бесконечные акции, которые невозможно нормально вычистить от товара.

При этом действия маркетплейса по сокрытию от селлера реальной цены продажи очевидны и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуют расследования в ФАС:
- нет общего меню всех акций, где один артикул можно убрать из всех акций
- удаление товара из новых акций невозможно практически до их старта
- в части акций не отображается скидка от розничной цены
- стало невозможно редактировать цены в меню редактирования товара, включая минимальную цену
- убрали возможность редактирования цены в списке товаров и убрали переход в редактирование цены при нажатии на цену из списка, для этого сделали «отдельное» удобное меню.

При этом этот функционал акций и управления цен - это не то, что было все время, а изменение последних полугода. Маркетплейс предпринимает действия:
- для сокрытия или адекватного контроля реальной цены продажи товара
- усложняет удаление товаров из автоакций
- усложняет работу с ценами, убирая возможность редактирования цен в привычных и ранее доступных местах для пользователя

13
Ответить

Озон это днище, с конскими комиссиями, и дикими усложнениями. Единственный плюс озона это удобно делать поставки на склады

3
Ответить

Все так. Озон реально охуевшие по отношению к селлерам.

2
Ответить

Да освойте ж вы уже API... Нет, хотим сношаться с интерфейсом и терять деньги

2
Ответить

Это ужс... Озон дно это давно известно

1
Ответить