Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее, чем за два месяца сотрудничества, сделали x4 по оборотам заказанных товаров, расскажем в этом кейсе.
Причисляете себе результат роста ниши, такое себе)
Александра, одно дело – масштабирование бизнеса в растущей нише, но когда бизнес растёт относительно самой ниши, да ещё и в два раза – это совсем другое дело)
В смысле, всё позиции наверху куплены? А я ведусь на эти карточки и отзывы...
Еще 5 лет назад не было такого, но сейчас конкуренция на МП стала жёстче, без настройки внутренней рекламы практически невозможно вырваться в топ выдачи, а товар из далеких позиций никто не увидит и соответственно не купит.
Ну чтобы не быть голословными, вот вам скрин с озон – все первые позиции рекламные.
там сумма факторов, одной рекламы недостаточно конечно, нужны и отзывы и рейтинги, но и без рекламы уже невозможно пробиться
Интересно, в какой момент экономика вывода и продвижения товаров на МП сравняется со стоимостью раскрутки своего личного онлайн-магазина?
По идее в битве "свой магазин vs МП", в своем магазине раскрутка дороже, дольше, но маржа выше и LTV/churn проще контролировать.
Мы если честно пока не видим таких перспектив. Реклама в Яндексе дорожает постоянно, таргетированная реклама в ВК и Tg аналогично. В SEO вообще с частью товаров на первую страницу выдачи. В ряде ниш начинающим предпринимателям проще и дешевле пока выходить на маркетплейсы, чем заказывать разработку своего магазина, организовывать самим доставку и заказывать ту же контекстную и таргетированную рекламу.
А раньше да, были времена...... у нас много даже шаблонных решений заказывали для той же одежды и они хорошо продавали.