Вырвали с корнем и без крови: как мы апгрейдили сайт дистрибьютора стоматологических материалов
Раздел для партнеров
B2b-сайт — это инструмент для работы не только с конечными пользователями, потенциальными клиентами, но и с партнерами или оптовиками. И создание на сайте раздела для них — важный этап, который многие упускают.
Для работы с текущими и будущими партнерами мы предусмотрели отдельную ветку, где можно найти официальных дилеров или бизнес-партнеров по городам или заполнить форму обратной связи, чтобы запросить партнерский статус.
Отдельно анимированную карту дилеров предусмотрели на главной странице.
Таким образом сайт полезен не только клиентам, но и работает на расширение партнерской сети.
Даем пользу: медиа-центр, библиотека, календарь мероприятий
Для практикующих врачей важны не только материалы, но и информированность о мировых веяниях стоматологии. Для этого AVOSDENT собирает профессиональную библиотеку с экспертными публикациями.
Чтобы пользоваться ею было удобнее, а находить нужное можно было быстро, в разделе «Рекомендованные материалы» на новом сайте мы предусмотрели фильтрацию по:
- авторам,
- брендам,
- продуктам,
- клиническим показаниям,
- типу публикации.
Лекторы AVOSDENT регулярно проводят обучение по челюстно-лицевой хирургии, поэтому было важно дать возможность легко отслеживать такие события.
Для этого мы разработали интерактивный календарь курсов, на котором видны запланированные мероприятия на несколько месяцев вперед.
Для тех клиентов, кто заинтересован в обучении от конкретного лектора, в определенном городе или направлении, сделали фильтры по этим критериям.
В медиа-центре AVOSDENT размещает новости и анонсы будущих мероприятий, поддерживая связь со своей аудиторией, привлекая и удерживая внимание.
Так наш клиент получил новый сайт, который выделяется на фоне других площадок в своей нише. Позиционирует AVOSDENT не просто как поставщика, одного из сотен, а как партнера для бизнеса своих клиентов.
Они не просто оформляют заказы, но и возвращаются за полезными материалами, следят за новостями и мероприятиями. Находятся в контакте с брендом.
Таким и должен быть современный корпоративный сайт:
- «говорящий» о вашем бренде,
- удобный и полезный для клиентов и партнеров,
- узнаваемый и яркий, чтобы вас запоминали с первого касания,
- продающий, чтобы приносить прибыль и освобождать от рутины.
Если и вы занимаетесь развитием партнерской сети и привлечением клиентов, но ваш сайт пока не стал такой точкой притяжения, приходите в WebCanape. Мы не делаем унылые инфо-визитки, а создаем привлекательные и удобные сайты, на которые клиенты и партнеры возвращаются снова и снова.
P.S. И что, прям совсем без зубов?
Нет, на странице «404» мы оторвались по полной ;)
Нужна разработка или реконструкция сайта? Тогда звоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, пишите в телегу https://t.me/canapesale или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.
Вам это может быть интересно:
Лайк за анимацию!
Даже сегодня многие не понимают разницы между корпоративным сайтом и обычной визиткой. Довольно информативный обзор! Лайк.
Спасибо! А как вам дизайн?
Аляповатый сайт. Не вырвиглаз, но слишком много свистелок напихано. Ощущение, что для премии какой-нибудь делали, а не лаконичный для продажи чего-то из мира медицинского хайтека.
Скролл туповатый, колесом мышки вверх-вниз тормозит жутко на блоках. Ну и в целом много слишком всякого шевеления. Не нужно пихать все что умеет фронтендер, можно же взять несколько крутых штук и их использовать, чтобы не было винегрета такого :/
Курсор тоже дурацкий, поинтер бы тоже стилизовали тогда, а то везде стрелочка, а по ховеру - рука микки мауса)).
Рамки вокруг специалистов, поломанное нечто - адов ад, мое чувство прекрасного ушло плакать в уголок.
Надеюсь, у компании прайс, который они на почту высылают, выглядит как нормальный эксель, без анимациии.
Спасибо за такой развернутый разбор) Возможно с анимациями перебор местами, но это требования клиента. Сейчас собираем обратную связь от пользователей. А прайс-лист, обещаем, анимировать не будем)
Может конечно у меня уже глаз присмотрелся к сайту, но на счет "винегрета" не соглашусь. На счет тормозов, это на десктопе у вас?