Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее, чем за два месяца сотрудничества, сделали x4 по оборотам заказанных товаров, расскажем в этом кейсе.
Причисляете себе результат роста ниши, такое себе)
Александра, одно дело – масштабирование бизнеса в растущей нише, но когда бизнес растёт относительно самой ниши, да ещё и в два раза – это совсем другое дело)
В смысле, всё позиции наверху куплены? А я ведусь на эти карточки и отзывы...
Еще 5 лет назад не было такого, но сейчас конкуренция на МП стала жёстче, без настройки внутренней рекламы практически невозможно вырваться в топ выдачи, а товар из далеких позиций никто не увидит и соответственно не купит.
Ну чтобы не быть голословными, вот вам скрин с озон – все первые позиции рекламные.
там сумма факторов, одной рекламы недостаточно конечно, нужны и отзывы и рейтинги, но и без рекламы уже невозможно пробиться
Опять же без доверия клиента и его вовлеченности, я думаю, ничего бы не получилось
Конечно! Вы абсолютно правы. Вообще, комплексная работа с продвижением товаров на маркетплейсах это всегда не "игра в одни ворота". Специалисты взаимодействуют с клиентом, клиент – со специалистами. Отсюда и получаются такие результаты)