Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Реклама - двигатель торговли, как говорят. Вообще профессиональный подход, мне было интересно почитать. Понравилось, что вы не стали брать лишние затраты с заказчика, делать сайт заново. А усовершенствовали имеющийся. Заходя в маркетплейс, меня очень интересует интерфейс.Поэтому чаще пользуюсь привычными интернет - магазинами, где мне комфортно и понятно. А ещё в каких отрослях вы поднимали продажи, если не секрет? Были какие - то необычные отрасли, которые редко пользуются спросом?

1
Ответить

Для отраслей с узким спросом используются немного иные стратегии.
Из интересного сейчас продолжаем работать с компанией, которая занимается строительством заводов под ключ. Там прямо много своих тонкостей :)

1
Ответить