Мы создали «CRM на минималках», где мы разбили путь клиента на соответствующие этапы, определили список задач, которые нужно сделать на каждом из них. Настроили автоматизации, чтобы задачи сами создавались, а карточки продвигались по пайплайну. Тем самым мы сократили очень много времени, которое сотрудники тратили для поддержания всего этого процесса. Теперь они могут фокусироваться на самой работе, а не думать о том, что нужно создать карточку, чек-лист, сделать связь и так далее. В общем, ребята довольны.
Прикольно, что есть лёгкий доступ к отчётам и вся подробная информация о выполненных задачах, это конечно знатно упрощает жизнь. И как минимум, можно быть уверенным, что всё будет сделано вовремя, без задержек.
"И как минимум можно быть уверенным, что всё будет сделано вовремя, без задержек". На самом деле здесь скорее речь может идти не столько про уверенность в том, что этого совсем не случится, а в том, что при возникновении каких-то проблем, узких мест, блокировок и пр. можно будет легко выявить причины на ранних этапах и устранить их.
А вообще да, видимость и прозрачность задач явно упрощает работу команды и коммуникацию внутри нее.
столкнулись с тем, что приходилось тратить время на управление этими приложениями: отслеживать оплаты, продлевать доступы и следить за их работой
Но ведь за оплатами и процессами в Кайтен тоже надо следить... Смысл в том, чтобы избавиться от нескольких разрозненных сервисов и следить только за одним?
Меньше сервисов - меньше расфокуса. Конечно, следить и продлевать нужно, но когда это нужно делать с 1 системой, то это гораздо проще.
Интересный кейс. Особенно со стороны клиента круто, когда нужно взаимодействовать только с 1 человеком для решения вообще всех вопросов: и покупки, и продления, и технических моментов. Правда полагаю, что такой формат «одного окна» будет сложно реализовывать в компаниях с большим количеством клиентов (даже если говорить про b2b).
О, топ. Не думали про customer success вместо аккаунтинга?
Интересное решение переквалифицировать техподдержку в аккаунтов.