Как сделать подкаст: пошаговый гайд с примерами

Я создаю подкасты для телеканалов, банков и IT-компаний. За 10 лет работы я накопил много экспертизы и теперь делюсь ей в этой статье. Рассказываю все этапы создания подкаста: от поиска ведущего и гостя до выпуска готового продукта. Объясняю, как написать сценарий, выбрать команду и студию, что делать в день съемок, кто отвечает за монтаж, обложку…

Слева плохой пример записи подкаста: темная комната, спикеров не видно, непонятно чей подкаст.  Справа — хороший пример: светлое пространство, всех спикеров видно,  фирменный знак “RIGHT CLICK” дает понимание зрителю, чей подкаст. 
1919
88
11

Так где ответ на вопрос из заголовка? «Как заставить сотрудника работать бесплатно?»

По теме же, подкасты — это худшая форма подача информации. Хуже даже голосовых сообщений, так как длиннее. Речь — вообще самый неэффективный способ передачи информации. Минимальное количество информации на единицу времени. Отсутствуют какие-либо иллюстрации, ничего нельзя «пощупать». Информацию из подкаста невозможно найти, так как нет текста, который можно прочитать, и который может найти поисковик. Даже чтобы найти конкретный момент, если вы знаете в каком он выпуске, нужно переслушать буквально весь этот выпуск!

Вдобавок к этим фундаментальным недостаткам люди ещё любят впустую поболтать и поспорить, использовать длинные формулировки, путано выражаться, что снижает ценность вообще до нуля. Это может и нормально для любителей поболтать и развлекательных передач, но как источник информации — это худшая из форм подачи, что вообще бывают.

2