Яндекс курьер не доставил часть заказа!!!!

Курьер Яндекса не довез часть заказа и пропал!!

Как говорится, хочешь сделать доброе дело, а получается как всегда…

Отправила с мужем девушке детские товары, она только родила и хотела сделать приятное ей, поделиться необходимым.

По своим причинам, она не смогла оставить вещи у себя и отправила мне назад, через курьера Яндекс доставки.

Курьер привез не все вещи, забыл у себя в машине деталь от детского стульчика, к сожалению новую такую не купить, уже проверяла…

Я попросила девушку написать в поддержку, потому что она оформляла заказ. Мне прислали но ко курьера, чтобы я смогла самостоятельно с ним связаться и обговорить удобное время доставки недостающей детали!

Достучаться до курьера удалось только через телеграмм и то пришлось заморочиться и найти друзей с премиум аккаунтом, так, как трубку не брал, на обычное смс не отвечал, а в телеграмме у него премиум подписка и обычный аккаунт написать не может 🙈

Пройдя этот квест, получила от него ответ, что сможет привезти деталь через 2 дня… вот уже пошла вторая неделя, вещи нет, курьер перестал отвечать, а служба поддержки отвечает штатными фразами и не хочет помогать! Все доказательства попыток связаться с курьером им предоставила и скрины сообщений тоже!!

Девушка, которая отправляла и оформляла заказ, тоже не отвечает…

У кого была похожая ситуация и куда обращаться?

11
1 комментарий

Здравствуйте! Очень жаль, что курьер не доставил заказ полностью и забыл его часть у себя. Хотим разобраться и помочь в возврате недостающей части. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить