Когда на старте бизнес резко идёт в гору, это очень окрыляет. Удача щедра на такие кредиты. Но дальше обычно начинается самое сложное — удержаться на вершине. Я даже представить не мог, что ждёт меня в следующие полтора года. Как прошел путь от желания бросить всё до второй жизни нашего сервиса MPfact.ru, рассказываю в сегодняшней статье.
4. Обязательно просчитайте юнит-экономику проекта, чтобы чётко понимать, сколько платежеспособных клиентов вам необходимо, чтобы выйти на точку безубыточности.
я не совсем понял, причём тут юнит-экономика, простите
Это как финмодель, вы понимаете какая стоимость одного клиента с точки зрения привлечения и обслуживания (ресурсы серверов, поддержка итп). Отсюда приходит понимание сколько должна стоить подписка на сервис и сколько нужно клиентов для того, чтобы выйти в прибыль.
Иногда бывает, что сервис делать не стоит, тк рынок маленький и нельзя набрать нужное кол-во подписок или стоимость конкурентов сильно низкая и финмодель по любому не сойдется