На сегодняшний день сервис позволяет селлеру:
- подключать бесконечное количество магазинов;
- рассчитывать юнит-экономику и видеть прибыль по каждому товару с учетом всех расходов: закупка, реклама, приёмка, хранение, доставка и т.д.;
- понимать движение денег на основани отчёта ДДС;
- контролировать чистую прибыль и баланс компании;
- прогнозировать поставки;
проводить ABC анализ и быстро убирать неэффективный товар из ассортимента;
- анализировать рекламу и прогнозировать прибыль от неё;
- видеть итоговый результат по каждому маркетплейсу на одном дашборде.
А как WB реагировали на обнаруженные вами косяки в их отчетах?
Мы пообщались с поддержкой и они согласились с нашими доводами и расчётами))
Где ж на всех сильных лидеров взять
Их много. Платить им нужно конечно на порядок больше, но это выгодные инвестиции.
Боль же это когда окончательно потерял
Так и был момент, когда решил, что всё, конец, пора закрываться. Это был мой первый опыт подобного бизнеса. Все на ощупь.
4. Обязательно просчитайте юнит-экономику проекта, чтобы чётко понимать, сколько платежеспособных клиентов вам необходимо, чтобы выйти на точку безубыточности.
я не совсем понял, причём тут юнит-экономика, простите