Особенность клиники – MI CLINIC специализируется на лечении опорно-двигательного аппарата и лечении болей, а не на диагностике. Это значит, что пациенты обращаются за лечением, а не анализами. Это напрямую влияет и на стратегию привлечения клиентов, так как клиника не предлагает УЗИ, МРТ и другие анализы.
Дочитал до оценки количества потенциальных клиентов по запросу "межреберная невролгия". Почему вы считаете, что те, кто вводят этот запрос заинтересован в лечении? Ведь люди могут просто проявить интнрес к заболеванию не будучи больными.
Какой интерес и у кого в отношении заболеваний? Не, понятно, что люди разные... кто-то и на Озоне смотрит вещички, не планируя покупать, а кто-то по коммерческому запросу рыскает по топу, а потом покупает инструмент (например) на том же Озоне или вообще в офлайне.
Ну а так, достаточно глянуть топ по запросу. Там всё понятно.
Да, есть небольшая неточность. В статье имелась ввиду оценка количества потенциальных посетителей.
Трафик нагнали и ладно. пусть дальше учатся на "высоких" результатах... начало то положено.....
Благодарим за оценку наших результатов)