Добро пожаловать в игру: как с помощью геймификации развивать бренд

«Что наша жизнь? Игра!» — Чайковский и Пушкин были правы на все 100. Мы начинаем познавать мир с помощью игр, и многих взрослых манит поиграть в увлекательные, полезные (а иногда и опасные!) игры. А все почему? Потому что игра — это другая реальность, где мы можем фантазировать, мечтать, почувствовать себя “быстрее, выше, сильнее” и добиваться успе…

Было бы странным, если бы находчивые маркетологи на взяли на вооружение столь эффективный метод. И появилась “геймификация”.
11

Вообще геймификацию до сих пор многие недооценивают

В паре с UX это буквально атомная бомба на поле боя маркетологов 🤫

1
Ответить

Спасибо за мнение! В онлайне примеров классных миллион - и, главное, работающих. В офлайне, к сожалению, в основном все застряли на уровне розыгрышей - а ведь если копнуть глубже - механик может быть очень много интересных.! по крайней мере для внутреннего пользования, мотивации коллектива и прокачки креативности, командного духа и прочих параметров.

1
Ответить