Да сложно, поэтому каждую неделю тестировали 50-70 новых связок. Один фрукт запускали на 10 аудиторий, делили на ленту и сторис, делили на инстаграм и фэйсбук, а таких фруктов было больше 20. Зато это очень интересный и необычный опыт )
По LAL аудитории написано - "Цель рекламной кампании: Трафик на сайт давал в 5 раз ниже цену за 1000 показов и в 8-10 раз ниже цену за клик. Расширив воронку мы привлекли больше потенциальной аудитории и увеличили продажи." - имеется ввиду именно цель "Трафик", или трафик велся с целью "Конверсии", НО на сайт??
Дмитрий привет) Использовали цель "Трафик" потому-что внедрили ройстат и смогли отслеживать прибыль. До этого цель трафик на холодную и широкую аудиторию не использовали, так как не могли оцифровать конечный результат)
Наверное тяжело откручивать в такой нише большой бюджет )
Да сложно, поэтому каждую неделю тестировали 50-70 новых связок. Один фрукт запускали на 10 аудиторий, делили на ленту и сторис, делили на инстаграм и фэйсбук, а таких фруктов было больше 20. Зато это очень интересный и необычный опыт )
По LAL аудитории написано - "Цель рекламной кампании: Трафик на сайт давал в 5 раз ниже цену за 1000 показов и в 8-10 раз ниже цену за клик. Расширив воронку мы привлекли больше потенциальной аудитории и увеличили продажи." - имеется ввиду именно цель "Трафик", или трафик велся с целью "Конверсии", НО на сайт??
Дмитрий привет)
Использовали цель "Трафик" потому-что внедрили ройстат и смогли отслеживать прибыль. До этого цель трафик на холодную и широкую аудиторию не использовали, так как не могли оцифровать конечный результат)