КЕЙС: 2340 продаж на 4.9 млн в доставке экзотических фруктов

👋На связи Андрей. Эксперт по трафику для товарного бизнеса
👋На связи Андрей. Эксперт по трафику для товарного бизнеса

‌‌ ‌‌‍‍

Итог в цифрах

Цена за покупку: 146 руб

Потрачено: 344.000 руб

Покупок: 2340 шт.

Выручка за 2 месяца: 4.9 млн руб

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

О проекте

• Компания занимает 30% рынка экзотических фруктов на Украине

• Средний чек: 2500 руб

• Маржинальность товаров: 40%

• Бюджет: 1 млн руб/мес

‌‌‍‍

Что обозначили на старте

• Привлечь клиентов на покупку: до 350 руб

• Запустить тесты с бюджетом до 10.000 руб/день

‌‌‍‍

Подготовка перед запуском рекламы

1. Бриф

На 100% погрузились в бизнес клиент и утвердили план запуска

Скриншот переписки с заказчиком
Скриншот переписки с заказчиком

‌‌‍‍

2. Стратегия

‌‌‍‍

2. Анализ конкурентов

Оценили сайты по 10 критериям

На основе анализа составили 40 рекламных креативов (20 фото + 20 видео)

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

3. Площадки приема трафика

• Инстаграм

• Сайт

• Телеграм канал

‌‌‌‌‍‍

Аудитория

Аудитория 1 – Мамочки

Пол: Женщины

Возраст: 20-45

Интересы: семья, дети

Боли: В период карантина боятся вируса, переживают за детей, слабый иммунитет, недостаток витаминов

Мечты: Хотят кушать сочные, вкусные и необычные фрукты, хотят поднять иммунитет, экзотические фрукты слишком дорого

‌‌‍‍

Аудитория 2 – Молодые девушки

Пол: Женщины

Возраст: 20-45

Интересы: Правильное питание, фитнес, диеты, сыроедение, вегетарианство

Боли: В период карантина боятся вируса, переживают за детей, слабый иммунитет, недостаток витаминов

Мечты: Хотят кушать сочные, вкусные и необычные фрукты, хотят поднять иммунитет, экзотические фрукты слишком дорого

‌‌‍‍

Аудитория 3 - Спортсмены

Пол: Женщины/Мужчины

Возраст: 20-40

Интересы: Здоровое питание, спорт, фитнес

Боли: Недостаток витаминов

Мечты: Хотят правильно питаться, кушать вкусно и полезно

‌‌‍‍

Аудитория 4 – Широкая

Пол: Женщины/Мужчины

Возраст: 20-45

Без интересов, только ГЕО

На креативах красивые фото и видео сочных фруктов в разрезе

‌‌‍‍

Запуск тестовой рекламы

Средняя цена за продажу на тестах 203 руб, которая укладывалась в KPI. Сразу перешли к масштабированию и вышли на 40 - 70 продаж в день

Скриншот тестовых кампаний
Скриншот тестовых кампаний

‌‌‍‍

Основной запуск

Итоговый скриншот из рекламного кабинета
Итоговый скриншот из рекламного кабинета

‌‌‍‍

С какими проблемами столкнулись

Проблема №1

На объемах Facebook показывал неправильную статистику в CRM. Проблема в окне атрибуций из-за мультиканального трафика

Решение: Внедрили сквозную аналитику и поняли с какого источника или объявления пришел клиент

После внедрения сквозной аналитики реклама оптимизировалась. Цена за клиента опустилась до 146 руб

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Проблема №2

На выходные продажи падали в 2 раза

Решение: Запускали в ночь с воскресения на понедельник и ставили высокий бюджет. Сразу понимали сработала гипотеза или нет. Со вторника по утро пятницы масштабировали выжимая максимум

‌‌‍‍

Что работало лучше

Аудитория

LAL 1-3% покупатели сайта

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Креативы

Видео-обзоры сочных фруктов, фрукты в разрезе

‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Цель рекламных кампаний

Трафик на сайт

‌‌‌‌‍‍

Дальнейшая работа

Скриншот переписки с клиентом
Скриншот переписки с клиентом

‌‌‍‍

Связь со мной👇

1212
4 комментария

Наверное тяжело откручивать в такой нише большой бюджет )

Да сложно, поэтому каждую неделю тестировали 50-70 новых связок. Один фрукт запускали на 10 аудиторий, делили на ленту и сторис, делили на инстаграм и фэйсбук, а таких фруктов было больше 20. Зато это очень интересный и необычный опыт )

По LAL аудитории написано - "Цель рекламной кампании: Трафик на сайт давал в 5 раз ниже цену за 1000 показов и в 8-10 раз ниже цену за клик. Расширив воронку мы привлекли больше потенциальной аудитории и увеличили продажи." - имеется ввиду именно цель "Трафик", или трафик велся с целью "Конверсии",  НО на сайт?? 

Дмитрий привет)
Использовали цель "Трафик" потому-что внедрили ройстат и смогли отслеживать прибыль. До этого цель трафик на холодную и широкую аудиторию не использовали, так как не могли оцифровать конечный результат)