Банк МТС ведут себя как мошенники!И почему я больше никогда не свяжусь с МТС банком и всем не советую.

Понадобилось мне значит 550 тыс. руб. для одного вопроса. Решила я по своей глупости обратиться за кредитом в МТС-банк. Банк относительно новый, но доверие к мобильному оператору МТС у меня было и я решила рискнуть. Сначала было все прекрасно: оформление через личный кабинет, удаленно и с возможностью выбрать удобные параметры кредита. НО ПОТОМ...…

11

@Ксения Белова , мы не устанавливаем блокировку без причины. Ограничения могут возникнуть при подозрительных действиях. Это помогает обезопасить ваши средства. Обычно для снятия блокировки нужно просто позвонить нам. Когда мы уверены, что действия совершали именно вы, снимаем все ограничения. В некоторых случаях требуется более детальная проверка. Мы хотим помочь вам и разобраться в вашей ситуации. Напишите нам в личные сообщения.

Ответить

Это очень пахвально, что вы заботитесь о своих клиентах, но у всего должен быть предел и здравый смысл! Я считаю, что в данной конкретной ситуации, некомпетентность ваши сотрудников и излишнее и бездумное злоупотребление полномочиями, привели к таким последствиям. Я расценивать это как умышленное создание препядствия для реализации моих прав и свобод. Одно дело, блокировать личный кабинет и другое - блокировать при этом карты без возможности их восстановления с одновременным восстановлением доступа в личный кабинет. Я написала вам.

Ответить