Банк МТС ведут себя как мошенники!И почему я больше никогда не свяжусь с МТС банком и всем не советую.

Понадобилось мне значит 550 тыс. руб. для одного вопроса. Решила я по своей глупости обратиться за кредитом в МТС-банк. Банк относительно новый, но доверие к мобильному оператору МТС у меня было и я решила рискнуть. Сначала было все прекрасно: оформление через личный кабинет, удаленно и с возможностью выбрать удобные параметры кредита. НО ПОТОМ... Кредит мне выдали на заблокированную карту, пока я пыталась понять с оператором службы поддержки в чем дело и пыталась перевести деньги на свой же счет в другом банке, мне позвонили сотрудники Безопасности Банка МТС и заблокировали доступ в личный кабинет... Решили, что я мошенникам помогаю) И дальше сказали просто ждать, такие правила у нас. Спустя два дня, мне вернули доступ к кабинету, но карты по прежнему заблочены. Вывести деньги я не могу, снять их в банке не могу, погасить кредит - тоже этими деньгами не могу. Поддержка говорит: а карты у вас не именные оказались, давайте заявление заполним и еще 3 дня подождем. И вот вроде как ничего другого не остается. И веры уже нет никакой, если честно. А тем временем проценты за пользование кредитом капают. И никто мне их не вернет, конечно! Спасибо, что хоть доп. продукты брать не стала. По факту: плачу своими деньгами за свои проблемы! Великолепный бизнес! Нажива на людях Если вам дороги время, деньги и нервы - обходите этот банк стороной!!!! "Решила" свой вопрос, ага. Нажила еще больше проблем!

11
4 комментария

@Ксения Белова , мы не устанавливаем блокировку без причины. Ограничения могут возникнуть при подозрительных действиях. Это помогает обезопасить ваши средства. Обычно для снятия блокировки нужно просто позвонить нам. Когда мы уверены, что действия совершали именно вы, снимаем все ограничения. В некоторых случаях требуется более детальная проверка. Мы хотим помочь вам и разобраться в вашей ситуации. Напишите нам в личные сообщения.

Ответить

Это очень пахвально, что вы заботитесь о своих клиентах, но у всего должен быть предел и здравый смысл! Я считаю, что в данной конкретной ситуации, некомпетентность ваши сотрудников и излишнее и бездумное злоупотребление полномочиями, привели к таким последствиям. Я расценивать это как умышленное создание препядствия для реализации моих прав и свобод. Одно дело, блокировать личный кабинет и другое - блокировать при этом карты без возможности их восстановления с одновременным восстановлением доступа в личный кабинет. Я написала вам.

Ответить