как только компании перестали быть стартапами и стали жирными корпорациями, плевать они хотели на проблемы конкретного пользователя. Так было всегда и будет. Везде. В том числе и в упомянутом Яндексе, в котором теперь сотни сервисов и куча упоротых полуботов в поддержке, которые не хотят разбираться в сути вопроса, пока не достучишься до ЛПР - сплошные отписки, ссылки на правила и прочая муть. Миллион аналогичных кейсов во всем мире во всех отраслях. Если сервис не критичен- то это их потеря, не Ваша.
как только компании перестали быть стартапами и стали жирными корпорациями, плевать они хотели на проблемы конкретного пользователя. Так было всегда и будет. Везде. В том числе и в упомянутом Яндексе, в котором теперь сотни сервисов и куча упоротых полуботов в поддержке, которые не хотят разбираться в сути вопроса, пока не достучишься до ЛПР - сплошные отписки, ссылки на правила и прочая муть. Миллион аналогичных кейсов во всем мире во всех отраслях. Если сервис не критичен- то это их потеря, не Ваша.