Большинство крупных западных компаний, особенно американских, ведут себя в поддержке как тупые дебилы, коими они и являются, думая , что без них жить невозможно. У меня было пару подобных ситуаций, когда тоже сделать они ничего не могут ( не хотят). Поддержка их - это обезъяны - полуботы, скармливающие тебе шаблоны из разряда "мы очень сожалеем, но сделать ничего не можем".
Большая часть пользователей думает, что большинству крупных западных компаний не плевать лично на них. При этом пользователи забывают, что они крупные и false positive с последующим баном одного пользователя для них намного дешевле, чем false negative по пользователю, действия которого могут нанести непосредственный финансовый и репутационный ущерб компании.
Есть, правда, определенное число крупных западных компаний, в которых ситуация с поддержкой прямо противополжная - там тебе радостно сбросят адрес электронной почты и пароль прямо в чате, хватит поддельной фотки прав. Один из таких сервисов, например, Paypal
У AirBnB возможность бана без объяснения причин, это 15.4 их ToS
Вы не одиноки, airbnb в связи с кризисом вынужден проводить естественный отбор и отсеивать часть пользователей. Я сдавала квартиру через этот сайт и мне тоже аннулировали аккаунт, несмотря на высокие оценки гостей. Никакой конкретики не дали, в объяснительном письме лишь общие размытые фразы, ни о чём. У них автоматическая ротация и аккаунты на удаление выбирает компьютер по некому стандартному скорингу. Конечно, неприятно, когда годами нарабатываешься отзывы и клиентов, а тут какой-то робот тебя просто банит. Как говорится, ничего личного, это бизнес детка. Сегодня мы, ну а завтра нас)). Вывод: не класть все яйца в одну корзину. Порталов по аренде тьмы, работать надо со всеми, на айрбнб свет клином не сошёлся. Всем удачи в эти смутные времена!
Большинство крупных западных компаний, особенно американских, ведут себя в поддержке как тупые дебилы, коими они и являются, думая , что без них жить невозможно. У меня было пару подобных ситуаций, когда тоже сделать они ничего не могут ( не хотят). Поддержка их - это обезъяны - полуботы, скармливающие тебе шаблоны из разряда "мы очень сожалеем, но сделать ничего не можем".
Большая часть пользователей думает, что большинству крупных западных компаний не плевать лично на них. При этом пользователи забывают, что они крупные и false positive с последующим баном одного пользователя для них намного дешевле, чем false negative по пользователю, действия которого могут нанести непосредственный финансовый и репутационный ущерб компании.
Есть, правда, определенное число крупных западных компаний, в которых ситуация с поддержкой прямо противополжная - там тебе радостно сбросят адрес электронной почты и пароль прямо в чате, хватит поддельной фотки прав. Один из таких сервисов, например, Paypal
У AirBnB возможность бана без объяснения причин, это 15.4 их ToS
Полуботы - это точно!!!
Вы не одиноки, airbnb в связи с кризисом вынужден проводить естественный отбор и отсеивать часть пользователей. Я сдавала квартиру через этот сайт и мне тоже аннулировали аккаунт, несмотря на высокие оценки гостей. Никакой конкретики не дали, в объяснительном письме лишь общие размытые фразы, ни о чём. У них автоматическая ротация и аккаунты на удаление выбирает компьютер по некому стандартному скорингу. Конечно, неприятно, когда годами нарабатываешься отзывы и клиентов, а тут какой-то робот тебя просто банит. Как говорится, ничего личного, это бизнес детка. Сегодня мы, ну а завтра нас)). Вывод: не класть все яйца в одну корзину. Порталов по аренде тьмы, работать надо со всеми, на айрбнб свет клином не сошёлся. Всем удачи в эти смутные времена!