Кейс: 16 000 000 ₽ продаж с трафика в нише, которую часто не пропускает модерация

Каждый год в инфополе всплывает новость об отмене или задержании недобросовестного спикера-эзотерика. Поэтому с возросшим недоверием логично, что чаще встречается мнение: «В этой нише больше не заработать». Но я со своей командой по трафику смог.

Кейс: 16 000 000 ₽ продаж с трафика в нише, которую часто не пропускает модерация

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.

Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета: чем я и делюсь в блоге на примере наших кейсов.

Сегодня рассказываю про проект в нише эзотерики, но за 4 года работы я поработал более, чем в 20 сферах онлайн-образования. Например, недавно писал о новом запуске с обучением репетиторов и продолжительном сотрудничестве с экспертом в области семейных отношений. В работе с трафиком используются одни принципы, поэтому прочитайте эти кейсы, если вам не интересна эзотерика.

Результаты за 4 месяца кампании

Ниша: эзотерика

Срок РК: 4 месяца

Бюджет: 8 960 000 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 32 345 по 277 ₽

Продажи: более 16 000 000 ₽

Чем занимается эксперт, и куда вели трафик

Проект в нише нумерологии. Спикер — автор курсов и книг, практикующий нумеролог с 2017 года, который уже помог более 12 000 клиентам.

Как правило, к нумерологии обращаются люди, которые связывают свои успехи или неудачи с датой рождения и хотят улучшить положение на работе или в отношениях. Эти запросы от аудитории и закрывает наш эксперт сперва на марафоне, а после в онлайн-обучении.

Трафик для проекта ведём через таргетированную рекламу в ВК на лендинг. Дальше аудитория может записаться на бесплатный онлайн-интенсив. Автовебинар проходит 3 дня.

Какие тексты и креативы подходят для эзотерической ниши

Прежде обозначу, что многие инсайты в этой статье я намеренно не раскрыл, так как фишки по настройке РК могут перенять конкуренты. Также на всех проектах НефтеТрафика действует договор о неразглашении, поэтому все текста и креативы в этом тексте сгенерировал по общим идеям с помощью ИИ.

Сложность всех эзотерических подниш в онлайн-образовании в том, что рекламные кампании и сами объявления могут уходить в бан после проверки модерацией ВК. Чтобы избежать таких проблем на проекте, прописывали понятные и не абстрактные заходы в текстах.

Для контекста привожу пример. Вместо того, чтобы писать в заходе текста «магическое число 9 поможет вам зарабатывать миллионы в секунду», писали конкретнее и реалистичнее: «тысячи учениц смогли разобраться в своей жизни и понять, как зарабатывать больше».

А что по форматам текстов? Как правило, в нише эзотерики работают длинные посты, в которых много эмоций, ассоциаций из жизни, простых разъяснений астрологии и триггеров. Например, «история об экономной женщине, которая постоянно ищет скидки и оказывается в финансовой яме. Но нужно жить, как просит душа, ведь они родились 13-го числа!».

Пример от ИИ, но на похожих текстах открутили большую часть бюджета: более 6 000 000 ₽.
Пример от ИИ, но на похожих текстах открутили большую часть бюджета: более 6 000 000 ₽.

Но каждая рабочая связка со временем выгорает. То есть текст с изображением начинает показывать той аудитории, которая его уже видела. В результате цена за лид возрастает, а продажи закономерно падают.

Чтобы предотвратить выгорание связок, тестируем новые текста. Изменяем в них заход и общий смысл. Например, в выгоревшей связке мы рассказывали о женщинах, которые родились 13го числа и не должны экономить. А для нового текста используем заход с символического животного 2024 и его связи с датой рождения.

Для примера сгенерировал текст через ИИ. Кстати, именно такие формулировки могут улететь в бан после модерации. Да и читателя вряд ли получится зацепить.
Для примера сгенерировал текст через ИИ. Кстати, именно такие формулировки могут улететь в бан после модерации. Да и читателя вряд ли получится зацепить.

Для креативов использовали фото в эзотерической тематике, например, со свечами и картами, иллюстрациями дат и сюжетов текстов.

Примеры иллюстраций от нейросети, которые близки к используемым креативам.
Примеры иллюстраций от нейросети, которые близки к используемым креативам.

Резюмирую по проекту

Работаем и продолжаем сотрудничать с экспертом более полутора лет. В октябре нашли рабочие связки, с которыми смогли масштабировать ежедневный бюджет до 130 000 ₽. Для понимания масштабов, некоторые эксперты тратят только 100 000 ₽ в месяц, а не в день.

Результаты из рекламного кабинета за 4 месяца.
Результаты из рекламного кабинета за 4 месяца.

Вы же можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.

А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.

77
33
22
17 комментариев

Только 11.11 ровно в 11:11:11 обратитесь к нам и ваши продажи увеличатся в 11 раз 😏

1
1

Такие офферы сейчас на серьёзном весь бизнес будет использовать 11.11. Даже если одежду продают или технику)

Кто то ещё покупает обучение у подобных "экспертов"?))

1

Конечно, стата Get Course вовсе показывает, что эта ниша онлайн-образования не стагнирует в продажах, а то и вовсе растёт. Спрос почти всегда найдётся, главное, чтобы оффер нормальный был, да воронка с отделом продаж)

2

Типичная инфоцыганская тематика, и в этой нише они только и зарабатывают. зачем вы утверждаете обратное?

1

Нас просто байтят))
И похоже работает

1
1

Надо было писать тексты для кампаний ещё прямее.
Например:
"Деревенские дурачки, несите нам свои пятачки"!
А вообще, имхо, это чепуха полная, а не реальный кейс. Я бы постыдился вообще упоминать что имел к таким движухам отношение. Но сегодня деньги не пахнут.

1