Например, если компания стремится развивать новые цифровые продукты, но не фокусируется на развитии компетенций в области стратегического планирования, продакт-менеджмента, UX-дизайна или аналитики данных, она рискует не только потерять рынок, но и замедлить выпуск конкурентоспособных решений.
А что если у команды были эти качества, но они утратили некую мотивацию, как их стоит мотивировать? ))
Хм, дело в том, что ничего из статьи не является качествами команды, это всё про процессы и подходы. Если команда при полном соблюдении этого процесса демотивирована — возможно, что в процессе где-то закралась ошибка, и команда не видит пользы для себя. Так может быть, если, например, развитие не учитывает карьерный трек самого специалиста. В общем, первым делом нужно установить причину, чтобы понять, как вернуть мотивацию)