Юлия Минуллина

+35
с 2023

Создаю сильные продукты, строю стратегии и бренды, меняю мышление.

17 подписчиков
1 подписка
Как оценить компетенции лида / руководителя?

Часто наблюдаю ситуацию в компании, когда сотрудников оценивают, а их лидов / руководителей — нет. Сюда же можно отнести продактов и прожектов (тоже менеджеры, всё-таки).

11
Как работать с ключевыми ролями бизнеса

Ключевые функции или роли — это те задачи и позиции в компании, которые напрямую влияют на достижение стратегических целей. Поэтому важно уметь их выделить и контролировать их уровень компетенций. От этого фактически зависит развитие бизнеса.

Как работать с ключевыми ролями бизнеса
Ваша компания недозарабатывает из-за неочевидной причины

Развитие компетенций сотрудников напрямую влияет на достижение целей бизнеса, поскольку компетенции — это совокупность навыков, знаний и опыта, необходимых для выполнения задач и реализации стратегических целей компании.

Ваша компания недозарабатывает из-за неочевидной причины
Уровни зрелости процессов. Не пора ли «повзрослеть»?

Я всегда выступаю за построение эффективных процессов во всём (от организации рабочей рутины до поставки задач в разработку или развития компетенций).

Уровни зрелости процессов. Не пора ли «повзрослеть»?
11
Как нанимать и развивать компетенции в разных компаниях?

Стартапы — это компании с высокой степенью риска, неопределённости и динамичности. И не любой, даже самый квалифицированный, специалист приживётся в такой атмосфере.

Как нанимать и развивать компетенции в разных компаниях?
11
Как я с командой стартап запускала

Здесь, на vc.ru, я рассказываю об осознанном построении карьеры, HR-бренда и профессиональном развитии в целом. Выбор тем не случайный: неделю назад мы с кофаундерами запустили продажи нашего продукта — GradyTech. Было непросто.

Как я с командой стартап запускала
33
Почему работодателям без HR бренда сейчас — никак?

Точно так же, как для специалиста важен личный бренд, для компании важен HR-бренд. Причём совершенно неважно, какого размера эта компания. Важно, хочет ли эта компания привлекать лучших из лучших и быстро расти вместе с ними.

Почему работодателям без HR бренда сейчас — никак?
22
Лайфхаки личного бренда для тех, кто в найме

Представьте — я подошла к вам на конференции и предлагаю познакомиться. В деловых целях, разумеется.У вас есть две секунды, чтобы сориентироваться и представиться, ведь я уже протянула вам руку. Что вы скажете? Как себя назовёте?

Лайфхаки личного бренда для тех, кто в найме
22
Карьерный трек — сложный предмет. Вроде бы есть, а вроде бы нет

Дано: N процентов специалистов устраиваются на первую работу по принципу «куда взяли». M потом приходят во вторую компанию точно так же.

Найти: Сколько лет они тратят впустую, прежде чем понимают «как надо было»?

Карьерный трек — сложный предмет. Вроде бы есть, а вроде бы нет
22
Performance Review — так вы его ещё не проводили 😏
Performance Review — так вы его ещё не проводили 😏
22
Как составить индивидуальный план развития

...чтобы это не стало очередным бесполезным документом?

Как составить индивидуальный план развития
55
Уверены, что правильно оцениваете компетенции? 7 самых частых ошибок
55