Развитие компетенций сотрудников напрямую влияет на достижение целей бизнеса, поскольку компетенции — это совокупность навыков, знаний и опыта, необходимых для выполнения задач и реализации стратегических целей компании.
Я всегда выступаю за построение эффективных процессов во всём (от организации рабочей рутины до поставки задач в разработку или развития компетенций).
Стартапы — это компании с высокой степенью риска, неопределённости и динамичности. И не любой, даже самый квалифицированный, специалист приживётся в такой атмосфере.
Здесь, на vc.ru, я рассказываю об осознанном построении карьеры, HR-бренда и профессиональном развитии в целом. Выбор тем не случайный: неделю назад мы с кофаундерами запустили продажи нашего продукта — GradyTech. Было непросто.
Точно так же, как для специалиста важен личный бренд, для компании важен HR-бренд. Причём совершенно неважно, какого размера эта компания. Важно, хочет ли эта компания привлекать лучших из лучших и быстро расти вместе с ними.
Представьте — я подошла к вам на конференции и предлагаю познакомиться. В деловых целях, разумеется.У вас есть две секунды, чтобы сориентироваться и представиться, ведь я уже протянула вам руку. Что вы скажете? Как себя назовёте?
Дано: N процентов специалистов устраиваются на первую работу по принципу «куда взяли». M потом приходят во вторую компанию точно так же.Найти: Сколько лет они тратят впустую, прежде чем понимают «как надо было»?
В прошлой статье мы писали про управление компетенциями и упомянули, что один из эффективных инструментов — это матрица компетенций.