При подготовке роликов мы сначала брифуем клиента: что ему нравится, что не нравится, запрашиваем примеры (не обязательно с обувью) по стилистике видео из TikTok, которые ему подходят, обязательно фиксируем, какой цели нужно достигнуть и какую информацию донести. После этого тщательно изучаем тренды TikTok, чтобы ролик набрал максимальное количество просмотров, и готовим первичный план для клиента:
Это была успешная кампания? За 2 месяца запустить аккаунт и 3 ролика? 8/
Вот тоже подумал об этом. У меня знакомые чисто for fun сняли два ролика с вещами из магазина, накидали хештегов (которые в рекламе использовать нельзя) и получили почти такие же результаты, за 1 день и 0 рублей.
А при чем здесь количество роликов и запуск аккаунта? Если речь, как я поняла, про трафик на сайт с площадки? Жалко, что не разместили статус по открутке, но если они сделали больше 3 000 кликов при маленьком бюджете - это круто) Самое главное в кейсе с первого взгляда не видно, в маленьком скрине в конце)
Ну и, собственно, каков результат? Сколько стоил клик? Судя по описанию, все эти затраты на съемки и прочую подготовку однозначно не стоят полученного результата. И что они дальше будут делать с этим аккаунтом, забросят? Для небольших рекламодателей прямые интеграции к блогерам все же выгоднее и по начальным затратам на контент, и на в пересчете привлеченных пользователей.
Вот, кстати, да, 3 000 кликов сделали, интересно почем?)
Маркетинговое агентство за 2 месяцев работы и 1 млн. Рублей бюджета сделало то, что два школьника могут повторить бесплатно и за 1 день. Поздравляю, отличная работа.
Некорректное сравнение, школьники соберут больше просмотров, лайков и подписок.