YouTube, “ВКонтакте”, Twitch, Instagram*, TikTok и “Одноклассники”. Что объединяет эти совершенно разные платформы? На самом деле, вариантов ответа здесь несколько, но сегодня мы поговорим о такой функции, как проведение стримов. Расскажем, как организовать, запустить, что учесть и, самое главное, где они эффективнее.
Ни для кого не секрет, что за последний год работа с социальными сетями усложнилась как никогда: блокировка площадок, ограничения по промо, отмена монетизации у блогеров, обновления, маркировка и многое другое. Но выход есть всегда! И в сегодняшнем кейсе мы расскажем, как можно развить YouTube-канал бренда без продвижения и получить 6 000 000…
Какими должны быть визуалы для постов в сообществах, стоит ли выкладывать по несколько историй в день в социальной сети ВКонтакте и о каком элементе оформления групп чаще всего забывают SMM-специалисты — ответы на эти вопросы вы найдете в кейсе от креативного агентства «ЕстьИдея».
Если бы Шекспир жил в наше время, то главным вопросом последних месяцев для него, конечно же, стал бы следующий: «Вести или не вести»... свою официальную страничку в социальной сети ВКонтакте?
Как бы странно это ни звучало, но интерес к светским новостям и скандалам среди знаменитостей давно отошел на второй план! Самой главной повесткой для бурных обсуждений и дебатов стала тема экологии, которая не опускает своих позиций в списке главных трендов уже несколько лет! Все исключают из своего питания лактозу и глютен, едят веганские…
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей. Мы готовы поделиться своими наработками, ведь нам удалось достичь действительно крутых результатов. Все самые вкусные подробности мы…
Стэнли Кубрик потратил на создание фильма “С широко закрытыми глазами” больше 10 лет, Алексей Герман на кинокартину “Трудно быть богом” — 14... Нам же в креативном агентстве “ЕстьИдея” потребовалось всего полтора месяца подготовки и два съемочных дня, чтобы создать рекламный ролик для одного из крупнейших брендов детской обуви “Котофей”.
Стэнли Кубрик потратил на создание фильма “С широко закрытыми глазами” больше 10 лет, Алексей Герман на кинокартину “Трудно быть богом” — 14... Нам же в креативном агентстве “ЕстьИдея” потребовалось всего полтора месяца подготовки и два съемочных дня, чтобы создать рекламный ролик для одного из крупнейших брендов детской обуви “Котофей”.
Пандемия, множественные ограничения и отсутствие офлайн-коммуникаций… Как в таких условиях провести акцию, да еще и привлечь достаточное количество участников? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то этот кейс — для вас. Полезная механика, тонкости процесса — мы в деталях рассказали о нашем опыте.
Как думаете, сколько времени нужно на то, чтобы восстановить неактивные социальные сети, которые практически не получают обратной связи от подписчиков? А какой срок необходим, чтобы в реалиях пандемии привлечь в конкурс более 1200 участников и вручить им 500 ценных призов?
Для работы с TikTok-роликами мы создали два вида сценариев: первоначальный, с общей информацией и примерными идеями роликов, и детальный — с полной раскадровкой, образами моделей и прописанными локациями.
Классическая ситуация: в ТРЦ проходит стимулирующая акция, смысл которой — зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше автомобиля. В общем-то, ничего сверхъестественного — такие кейсы команде агентства ЕстьИдея хорошо знакомы, мы поддерживали их в социальных медиа не раз. Но этот кейс особенный, узнайте — почему.