Как миссклик в Т-Банке стоил мне 10 тысяч рублей

Смотрела я как-то дизайны карт. Кликаешь -- смотришь дизайн. Тогда Тинькоф уже стал Т-банком, а макеты карточек еще не обновили и везде был написан Тинькоф, . Нажала на одну такую, чтобы посмотреть поближе, а вместо подробной страницы сразу оп и заявка на оформление карты. Думаю, ладно....отменить нельзя, но можно просто не получать, тогда у меня не будет никакой карты. И её действительно не было.

А подписка Премиум была....Появилась в тот самый момент за якобы премиум карту. И плата списывалась каждый месяц до тех пор, пока я случайно это не заметила. Стоимостью в 2 тысячи рублей. Кошмар.Никаких документов на карту я не подписывала, да и вообще отменила доставку и забыла о всей этой истории. Как оказалось, зря

Почему-то один оператор покинул меня через минуту и пришел второй. Любезно предлагают вернуть ПРО, совершенно не видя сути обращения
Почему-то один оператор покинул меня через минуту и пришел второй. Любезно предлагают вернуть ПРО, совершенно не видя сути обращения
Дождались третьего оператора. Может, в карты играли на право мне отвечать
Дождались третьего оператора. Может, в карты играли на право мне отвечать

Получается, вы не даёте никаких согласий, не подписываете документов, не получаете карту, даже не запоминаете этот инцидент, НО всё равно кому-то что-то должны. А почему не кредит оформили? Наверное, слишком банально и там сначала надо что-то дать

У меня подключены смс о тратах, чтобы я вовремя могла среагировать на мошенника или ошибку. Счёт у меня всего один, значит я получаю уведомления о всех тратах, верно? Верно же?

Оказалось, смс по умолчанию отключены для новой карты. Возможно потому что её и не существует толком. Хотя счет у меня только один и все карты привязаны к нему
Хочется отметить, что работа поддержки стала сильно хуже. Раньше всем в пример их работу ставила -- всё быстро и по делу. На этот раз пришлось ждать сообщения по 20 минут и поговорить с разными операторами.

На последок четвёртый оператор осчастливил меня весёлыми эмодзи 
На последок четвёртый оператор осчастливил меня весёлыми эмодзи 

В общем, будьте аккуратней, проверьте все карты и подписки. А то и банк испортился, и настроение

3 комментария

Добрый день.

В консультациях рассказали, как вы подключили Premium. При оформлении карты мы предупреждаем о плате за сервис. Так как в списании не было ошибки, мы отказали вам в возврате. До подключения Premium у вас работала подписка Pro, поэтому мы напомнили о ней и предложили вернуть ее. Мы консультировали вас правильно и не допускали ошибок.

Хотим пойти навстречу, поэтому вернули последнее списание.

Ответить

Здравствуйте.

При подаче заявки на премиальную карту подключаем Premium по условиям сервиса. На экране оформления мы рассказываем об этом. Управлять им можно в приложении самостоятельно.

Написали вам в личку, чтобы проверить возможность вернуть денег. Если пришлете данные, то по итогу вернемся к вам подробностями.

Ответить

Заг то получается неполный. Мисклик плюс невнимательность и "ай да забью" - вот это вот все же привело к результату) Я тоже дизайны посмотрел там в принципе видно когда на оформление уже переходишь, ну и когда что-то пошло не так не стоит лениться и нужно поддержку подолбить сразу.

Ответить