Да, все верно. Специалистам из других областей строго запрещено лезть в дизайн. Они только портят все макеты, от которых потом становится стыдно. Это тоже самое, что сидеть в кресле у доктора, и говорить ему как лечить зубы.
Касаемо конкретно дизайнеров и маркетологов — за весь мой опыт наблюдалось ровно противопложное. Дизайнеры всегда более вовлечены в процесс, хотят приподнести в массы функциональные и нестандартные решения, всячески болеют и переживают за результат. А потом приходит манагер-аля маркетолог, который вообще класть хотел на всю эту систему, ему главное задачу поскорее закрыть и перед руководством отчитаться (простите кого обидел)
Да, все верно. Специалистам из других областей строго запрещено лезть в дизайн. Они только портят все макеты, от которых потом становится стыдно. Это тоже самое, что сидеть в кресле у доктора, и говорить ему как лечить зубы.
Касаемо конкретно дизайнеров и маркетологов — за весь мой опыт наблюдалось ровно противопложное. Дизайнеры всегда более вовлечены в процесс, хотят приподнести в массы функциональные и нестандартные решения, всячески болеют и переживают за результат. А потом приходит манагер-аля маркетолог, который вообще класть хотел на всю эту систему, ему главное задачу поскорее закрыть и перед руководством отчитаться (простите кого обидел)
Мы тоже никого не хотим обижать, ужасно любим наш маркетинг, но один в другого никогда не превратится ( и слава богу).