Audi представила концепт электромобиля для китайского рынка — под новым суббрендом и без четырёх колец в логотипе
Производство развивают вместе с китайской государственной автомобилестроительной компанией SAIC.
- Название суббренда пишется прописными буквами — AUDI. Оно отражает как связь с немецкой Audi, так и отличие от неё. В Audi отмечают: клиенты китайского рынка машин премиум-класса моложе потребителей из других стран, а ещё более подкованы технически.
- Концепт хетчбэка AUDI E, разработанный специалистами из Германии и Китая, станет основой для трёх моделей бренда — среднеразмерных и полноразмерных. Первая должна поступить в продажу в середине 2025 года.
- Длина представленного автомобиля — 487 см, ширина — 199 см, а высота — 146 см. Колёсная база — 295 см.
- Машина с 800-вольтовой архитектурой и полным приводом оборудована двумя электомоторами и пневмоподвеской. Мощность — 775 л.с. Крутящий момент — 800 Нм. Разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды.
- Ёмкость аккумулятора — 100 кВт*ч. Запас хода без подзарядки — — 700 км. Чтобы восполнить его на 370 км, хватит десяти минут подзарядки.
- По итогам января-сентября 2024 года Audi продала в Китае менее 15 тысяч электромобилей, рассказали в Китайской ассоциации автопроизводителей. Для сравнения: местные производители электромобилей премиум-класса Nio и Xpeng продали в десять и семь раз больше единиц соответственно.
- Те электрические автомобили, которые Audi продаёт в Китае на данный момент, выходят с её фирменным логотипом: четырьмя кольцами.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Событие» в Москве разработан для современной семьи с учётом динамичного городского ритма. Архитектура пространства построена на сочетании функциональных решений и выразительных деталей, передающих индивидуальность жильцов. Основной концепт — современная классика с лаконичной эстетикой: светлая основа, подчеркнутая выдел…
Проект предполагает участие производственного партнёра, которого компания не раскрывает.
Все мы понимаем, что сейчас идет трансформация рынка рекламы. Какие то источники трафика становятся неактуальными, что-то выходит из строя, а что-то вовсе блокируют или запрещают.
Li Auto продолжает удивлять рынок умных автомобилей. По данным китайского издания 36Kr Auto от 21 февраля, все новые модели компании, которые появятся в этом году, получат датчики LiDAR уже в базовой комплектации. Это касается как улучшенных гибридных моделей, так и полностью электрической серии. Почему это важно и как изменит опыт вождения?
Когда-то китайские автомобили вызывали только усмешки. Пластик в салоне, странный дизайн, краш-тесты — всё это становилось поводом для мемов. Но прошло каких-то 20 лет, и Китай — уже мировой лидер по производству и экспорту автомобилей. Причём это не только дешёвые тачки, но и электромобили, автопилоты, зарядные станции, цифровые технологии.
В конце января 2025 года американский исследователь промышленной и инновационной политики, постдок Принстона Кайл Чанг опубликовал в своем блоге эссе, которое наделало много шуму.
Китайский флагман электромобилестроения обнародовал планы на 2025 год.
Мне казалось в Китае электромобилей и без Ауди как говна за баней)
Рекомендую побывать в крупных городах Китая. Вы увидите, что большинство авто в Китае, особенно в значимых городах, это не китайские авто 😄 европейцы и Теслы там в топе. Это вам они в России рассказывают про то как обогнали всех и продают хуньсуньвынь ауто 36hbce6u, а сами покупают Теслы и бмв
китайское гавно изза бани продается в одной вставшей с колен стране )) сами китайцы предпочиатют немцев в первую очередь