Нужно определиться с продуктом. Во Владивостоке сейчас хорошо продаются здания уровня «комфорт», но их будет намного больше в 2026 году, когда компания введёт свой объект в эксплуатацию. Надо уже сейчас придумать, как отстраиваться от конкурентов. Какой продукт будет востребован в 2026 ? Риэлторы этого не знают, они работают с тем что есть, с прошлым. А нам нужно рискнуть и есть ощущение, что нужно заходить в более премиальный сегмент, но нас ограничивает местоположение самого участка. Кажется, что в этом месте премиальный дом будет не совсем на своём месте.
А были случаи, когда люди негативно реагировали на вашу настойчивость?)
Конечно, полно. Но это нормально, мало кому понравится такая назойливость. Здесь нужно искать баланс, но при этом не сдаваться искать выходы.
Подскажите, как составляли список потенциальных клиентов? По каким критериям они туда попадали?
Исходили из целей компании. Собственники изначально хотели работать с крупными, федеральными застройщиками, а во Владивостоке, где располагается компания, их число ограничено (объекты этих застройщиков), в принципе. Поэтому в смысле критериев всё было предельно просто.
А как выиграли тендеры через знакомства? Заказчики увидели среди исполнителей знакомую компанию?
Вы, наверное, про коммерческие конкурсы ?
Как планируете искать покупателей на квартиры в будущем доме? Там через нетворкинг уже не получится