Кейс «Клиенты для стоматологии» через таргет ВКонтакте

Как заработать стоматологии х10 на рекламных вложениях всего лишь за пол года благодаря Таргету? Рассказал о проблемах и результатах!

Кейс «Клиенты для стоматологии» через таргет ВКонтакте

РЕЗУЛЬТАТЫ

• 📶 Подписчиков 1100

• 📶 Лидов 256

• 💵 ВКонтакте ≈ 460 руб/лид

• ☎Потрачено 119.000Р

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале .

Погнали смотреть кейс

━━━━━━━━━━━━

Запрос:

Начать привлекать клиентов из интернета. Увеличить доход. Собрать аудиторию.

О клиенте:

Платная стоматология находится в Тульской области, 3 филиала в 3 регионах. Оказывают все стоматологические услуги. До этого не было сообщества ВК и реклама не велась. Конкурентов в ВК тоже нет.

Начало работы:

Упаковка сообщества:

Работу по таргетированной рекламе в новом рекламном кабинете мы начали с упаковки.

СММ:

Наш SMM-специалист по подготовке контент-планов и сторис, сделал закреп-пост, в котором рассказал о преимуществах, местах нахождения и в конце добавил призыв к действию + лид магнит.

Чат Бот:

Подготовили чат-бота, в котором человек может записаться за 3 минуты и в конце получить бонус. Не стал делать много лишних вопросов. Главной целью было узнать номер телефона, город и дату. Когда человек ввел данные, к нему присоединился администратор и подтвердил консультацию.

Кейс «Клиенты для стоматологии» через таргет ВКонтакте

Таргетированная реклама:

Группа создана, упакована, но подписчиков нет! Поэтому первым делом важно было собрать аудиторию в сообществе. Подготовили рекламные объявления, в которых упоминалось, что стоматология рядом с домом теперь во ВКонтакте, в сообществе полезных материалов.

Tests:

Аудитория : 
- Женщины 24–55 лет 
- Мужчины 30–60 лет 
- Конкуренты 
- Ретаргетинг

1. Начали откручивать всех женщин 24-45 лет, т.к. население маленькое. Вскоре поняли, что женщины до 30 лет плохо реагируют на рекламу, поэтому стали таргетироваться на 30-55Ж.

Аудитория показала себя хуже всех, было получено всего 3 заявки, ее отключили.

2. Конкурентов во ВКонтакте нет, поэтому спарсить их аудиторию не получилось.

3. Интересы и привычки сильно сужали аудиторию, поэтому после тестов перестали использовать.

4. Ретаргетингом догоняли тех, кто уже видел рекламу, но не понравился. Давили на то, что человек нас уже видел, но так и не поддерживает. В объявлении был Лид-магнит. Аудитория показала себя хорошо, продолжаю использовать после тестов.

Благодаря контенту подписчики зашли в чат-бота и записались на консультацию. Протестировали много креативов и текстов. Лучше всего результаты дали креативы, на которых фото стоматологии + призыв к действию.

В текстах лучше всего указать, что человек уже знаком с нами, но еще не подписан, а также полезный контент, который публикуется регулярно.

44 лида
По 280 рублей за 1-ый месяц

Второй месяц работы:

Продолжили так же лить с подпиской на Знак, но и расширились сообщения. Использовали универсальную запись и Лид-форму с Лид-магнитом.

Лид-форма показала себя плохо, ее отключили. Оставили цель сообщения.

Часто человек хочет не только записывать, но и решать другие вопросы. Поэтому настроено все было собирать запросы через ЛС.

Помимо этого, благодаря тому, что люди заходили в чат-бота, мы использовали эту аудиторию для рассылок с призывом к действию. Например, когда появилась новая акция на месяц, мы оповестили людей об этом через пост + рассылку.

Тексты + креативы:

Новые креативы быстро выгорали, а тексты не дали прежних результатов. Поэтому было принято решение вернуть старые креативы, которые улучшают достижение целей.

Идеальным решением стала фотография стоматологии + текст с призывом к подписке или записи на бесплатной консультации , и мы продолжаем использовать такую связку.

23 лида
По 480 рублей за 2-ой месяц

Третий месяц работы:

В этом месяце мы занимались оптимизацией рекламных кампаний и выстроением контента благодаря SMM-стратегии!

Спустя пол года:

Мы продолжаем работать, ведём рекламу, каждый день получаем от 1-2 лидов. Стоимость лида от 370-650 за квалифицированного!

Единственная проблема - клиент не дает фотографий своим врачам, а это очень важно при работе с этой нишей!

━━━━━━━━━━━━

Нужные клиенты для медицинской клиники - напишите в Telegram

Также подписывайтесь на мой телеграм-канал . Больше о маркетинге и пользе для предпринимателей

Артём
Генеральный директор по маркетингу
55
22
11
9 комментариев

Результат огонь 🔥 370-650 за квал так вообще сказка

1
Ответить

Да, кайф. В целом до 800 считается норм результатом

Ответить

Отличная работа.
Недавно попалась любопытная статья про привлечение лидов с помощью сбора емейлов из соцсетей: https://rentry.co/email-scraper-for-english-schools - лидогенерация для курсов английского языка. В данном случае неважно, стоматология или языковая школа. Надеюсь, это поможет привлечь ещё больше клиентов.

1
Ответить

Отличный кейс. Стоматология - непростая ниша

1
Ответить

Согласен, спасибо за обратную связь 🙌

Ответить

"Лид" - это посещение врача с оплатой или просто "подписка"?

1
Ответить

Это человек, который прошел путь в чат боте и дошел до оставления своих контактных данных, то есть номер телефона, имя, город

Ответить