Микромоменты – это краткие, но решающие эпизоды, когда пользователь обращается к устройству за информацией, готовностью купить или другим взаимодействием. Такие моменты могут произойти в любой точке касания бренда: от случайного поиска в Google до быстрого посещения сайта или анализа отзывов в интернете. Важно не просто присутствовать в этих микромоментах, но и предложить максимально полезный контент, который действительно отвечает на запрос.
Полностью согласен, что микромоменты очень важны. Большое спасибо за подробную и развернутую аналитику!
Очень интересный подход! В нужный момент предложения всегда приятнее получать, и это экономит время. Это точно повышает шансы на покупку!
Возможно стоит даже набирать персонал для контроля этой сферы
По сути каждый из микромоментов направлен под персонализацию и адаптацию контента под пользователей. То есть это такой инструмент, который позволяет привлечь больше внимание со стороны пользователя и максимально его заинтересовать.